Апр
16

Виды таргетинга

1 Star2 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Author admin    Category Интернет-маркетинг    Tags

В данной статье я хочу рассказать о таргетинге. Освятить основные виды.  И сделать, так, что бы вы могли понимать и применять их в настройке своей рекламной компании. 

Что же такое таргетинг?

Target по-английски означает «цель», следовательно, «таргетирование» — нацели­вание.
Таргетирование рекламы — это выбор условий, которые определяют, когда и каким людям она будет показана. В контекстной рекламе существует несколько видов таргетинга.

Виды таргетинга.

1.  Языковой таргетинг — настройка показов рекламных материалов пользовате­лям, вводящим поисковые запросы на определенном языке. Например, только на русском.

2. Географический таргетинг, или геотаргетинг — настройка показов рекламы жителям определенного города, района, страны. Например, только жителям города Москвы.

3. Временной таргетинг — настройка временного диапазона, когда будет пока­зываться реклама. Например, только с понедельника по пятницу с 9 до 17 ч по московскому времени.

4.  Таргетинг по ключевым словам и фразам — настройка показов рекламы поль­зователям, вводящим поисковые запросы с требуемыми свойствами. Например, только пользователям, которые вводят запрос «пластиковые окна».

5. Таргетинг по рекламным площадкам — настройка показов на заданном сайте или группе сайтов.

Возможно, в ближайшем будущем в поисковой рекламе появятся еще два вида тар­гетинга — социально-демографический и поведенческий. Технические возможности  для таких настроек рекламы уже существуют.

6.  Социально-демографический таргетинг — настройка показов рекламы пользо­вателям с заданными социально-демографическими характеристиками — пол,возраст, имя, дата рождения, состав семьи, профессия и др.

Эту информацию пользователи добровольно сообщают при регистрации в социальных сетях.

Социально-демографический и поведенческий виды таргетинга уже активно используются в контекстно-зависимой рекламе. Обмен данными между соц­сетями и сервисами, размещающими поисковую рекламу, а также проработка технических и юридических аспектов вопроса об использовании социально-­демографических данных в поисковой рекламе — всего лишь дело времени.
Недалек день, когда такая возможность настроек появится и в поиске.  Соци­ально-демографическое таргетирование даст возможность показывать рекла­му, например, только женщинам в возрасте от 18 до 21 года по имени Мария, родившимся в январе, и т. п.

7. Поведенческий таргетинг — настройка показов рекламы пользователям, вы­полняющим определенные действия в Сети. Например, посещающим сайты строительной тематики, вводящим заданные последовательности поисковых запросов, выходящим в Сеть только ночью и т. п.
Если верить тенденциям раз­вития Сети, в недалеком будущем рекламу можно будет настраивать с точностью до одного пользователя.

Таким образом, с помощью настройки различных видов таргетинга можно макси­мально точно определять условия показа контекстной рекламы аудитории. Напри­мер, рекламное объявление с предложением заправки картриджей в городе Казани показывать только жителям Казани, в рабочее время задавшим в поисковую систему вопрос «заправка картриджа».

Каждый сервис контекстной рекламы имеет собственные интерфейсы управления таргетингом, и они сделаны так, что в них может разобраться даже неопытный рекламодатель. Здесь не буду приводить примеры скриншотов  веб-страниц с первичными на­стройками рекламных кампаний, а предлагаю читателям внимательно рассмотреть эти страницы самостоятельно и прочитать соответствующие им разделы онлайн-справок.

Бабаев А «Контекстная реклама»

таргетинг

 

 



1 комментарий к записи “Виды таргетинга”

  • Elena 25.04.2013 - 10:36 дп

    Интересная статья про таргетинг.

Прокомментировать

Следуйте за мной в Твиттер! Следуй за мной в Твиттер!

Подпишись на рассылку.

Добавь email адрес

Категории

Свежие записи

Свежие комментарии

Самы популярные статьи

Архивы

реклама