Не все пострадавшие по делу экс-министра внешних дел открылись на судейское совещание.
Это лица, которые являются потерпевшими в моменте ??о выделении квартиры
Как уточнили «Объяснениям» в отделе связи с общественностью Луценко, всего из 5-и пострадавших пришло всего двое.
Сторона обороны заметила, что эти люди никогда вообще не являлись в суде. Юристы также полагают, что этих людей Генпрокуратура установила быть пострадавшими.
Например, Юрий Луценко прочитал слова пострадавшего полковника органов внутренних дел Сергея Третьякова, который еще 28 июня, например, сообщил:
«Вы не поверите, — говорит он, сконфуженно усмехаясь, — мне позвонили из прокуратуры и рассказали, что я пострадавший, так как я был первый в очереди на квартиру, которую Луценко подписал собственному автолюбителю. Впрочем я осознаю, что это не сам Луценко улаживал такие вопросы, так как есть комиссия .. Однако так мне заявили, что следствие определило меня пострадавшим, то я не отказался им быть».
Луценко направился также к суду с просьбой перенести решение о насильственном приводе пострадавших в трибунал. «Я пребываю под стражей, а пострадавшие не возникают в суде», — отметил экс-министр.
«Собственными действиями Генпрокуратура и МВД показывают общее несоблюдение всех законов», — сообщил Луценко.
Но трибунал решил продлить судейское совещание невзирая на неимение части пострадавших, и в ходе рассмотрения рассмотреть все вопросы.
Пострадавшего в деле, автолюбителя Сацюка Давиденко, в настоящее время поспрашивают представители прокуратуры. На первый вопрос, расстраивались ли его права, Давыденко сообщил: «Нет, мои права не расстраивались».
Позднее, поясняя собственное активное участие в ходе, Давыденко рассказал: «Когда меня подняли в прокуратуру по делу, мне детектив пояснил, что были не соблюдены мои права».
Данные слова потерпевшего подняли хохот в зале.
Ресурс: Comments.UA