Разработчик Стю Максвелл (Stu Maxwell), основавший студию Hollow Tree Games, поделился в блоге PlayStation подробностями своего дебютного проекта — Shape of the World. Он выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в начале следующего года.
Игра представляет собой прогулку по загадочному миру, который реагирует на присутствие главного героя. «Путешествуйте по необычной локации, полной психоделических цветов, брызг водопадов, светящихся монолитов и изящных существ», — говорит автор.
Во время прогулки игрока не будут вынуждать куда-то спешить, от чего-то убегать и выполнять какие-то задания. Мир создан таким образом, что исследовать его можно так, как заблагорассудится, и каждый раз он будет меняться «неожиданным образом» в зависимости от действий пользователя.
Одной из главных особенностей Shape of the World станет процедурная генерация окружения. «Лес материализуется только когда вы приближаетесь к нему и вырастает по-новому каждый раз, когда вы проходите мимо», — объясняет разработчик. Музыкальное сопровождение устроено похожим образом — оно зависит от происходящего на экране, благодаря чему автор обещает предложить неповторимое погружение в атмосферу.