Выпущенный недавно на ПК, PS4 и Xbox One гоночный симулятор F1 2017 кажется отличным кандидатом для переноса в виртуальную реальность вслед за появившейся в 2015-м Dirt Rally, да и поклонники просят Codemasters сделать VR-версию игры. Но разработчики не собираются особенно торопиться с этим.
Творческий директор игры Ли Мэзер (Lee Mather) в беседе с журналистами Gamesindustry коснулся перспектив VR-версии проекта и отметил, что, хотя компания рассматривает вероятность переноса F1 2017 на платформы виртуальной реальности, объем требуемых изменений очень существенный:
«Эта задача несколько сложнее, потому что мы стараемся раздвигать границы, когда речь идёт о физике. У нас выводится масса элементов на экран, так что всё это множество информации нужно качественно перенести в VR, не перегрузив ею игрока. Изменения при создании версии игры для шлемов виртуальной реальности были бы весьма существенными, а мы не хотим выпускать проект, если он будет требовать компромиссов в какой-либо области».
Это вовсе не означает, что VR-версия F1 2017 не будет выпущена в перспективе, но вряд ли речь пойдёт о простом скачиваемом дополнении. У господина Мэзера также спросили о возможном выходе игры на консоли Nintendo Switch. В ответ прозвучало обнадёживающее, но тоже не очень определённое заявление: «Вряд ли подходящим шагом был бы выпуск на Switch точно такой же игры, какая у нас есть на Xbox One или PS4. Но определённо есть такая возможность, и мы будем обдумывать выпуск чего-нибудь на Switch. Посмотрим, как пойдут дела в будущем. Платформа явственно завоёвывает долю рынка и становится привлекательной для выпуска игр под неё».