00970003

Оптимизация магазина приложений

Оптимизация магазина приложений (ASO) — это процесс усовершенствования видимости мобильное приложение (к примеру, Айфон, iPod, Андроид, Лиана или телефон с ОС Виндоус приложение) в магазин приложений (такой как Магазин приложений для iOS, Google игры для Андроид, Магазин Виндоус для Виндоус Phone или BlackBerry World для BlackBerry). Как оптимизация поисковых машин (SEO) — для сайтов, оптимизация магазина приложений — для мобильных приложений.

Например, оптимизация магазина приложений содержит процесс высокого ранжирования в следствиях поиска магазина приложений и в топ-чартах.

Помимо этого, оптимизация магазина приложений также содержит действия, нацеленные на увеличение конверсии показов магазина приложений в закачки (к примеру, A / B-тестирование снимков экрана), что в купе именуется оптимизацией коэффициента конверсии (CRO). Получение функции магазина приложений и индексация приложений веб-поиска — это 2 особых действия, которые можно отнести к группе оптимизации магазина приложений.

Магазин приложений Эпл iTunes открылся 10 августа 2008 года совместно с производством Айфон 3G. Сейчас он сохраняет iOS, включая Айфон и iPod. Есть также магазин немобильных приложений для Mac. Магазин приложений Google, Гугл Плей, открылся 23 октября 2008 года. Изначально он носил название Андроид Маркет и сохраняет ОС Андроид.

Со времени старта iTunes App Store и Гугл Плей случился подрывной рост как числа супермаркетов приложений, так и объема супермаркетов (числа приложений и числа загрузок). В 2010 году Apple Store повысилась и сейчас обрабатывает дополнения на сумму 1,78 миллиона долларов.

По положению на 11 августа 2011 г. в iTunes App Store было 435 000 приложений, а в Гугл Плей — 438 000 на 1 июня 2012 г. К 2016 году суммарный размер Apple Store превзошел 2 млн приложений, а Эпл заплатила создателям 50 миллионов долларов США заработка. По отраслевым выводам, к 2020 году в App Store будет храниться не менее 5 млн приложений.

По мере роста числа приложений в супермаркетах приложений возможность того, что любое приложение будет обнаружено, уменьшилась. Это привело к пониманию того, как принципиально быть замеченным в супермаркете приложений. По мере того как рекламщики начали работать над увеличением рейтинга в топ-чартах и ??поисковых результатах, была сформирована новая наука, и определенные рекламщики приложений рассказали о результате.

В первый раз термин «оптимизация магазина приложений» применялся для изображения данной новой дисциплины, по-видимому, в демонстрации Йоханнеса Борхардта 4 декабря 2009 года. В скором времени после этого он стал приниматься как стереотипированный термин, в подобных торговых точках, как Search Engine Watch и TechCrunch применяя период до марта 2012 г.

Оптимизация магазина приложений работает с помощью оптимизации метаданных ключей целевого дополнения, чтобы получить не менее большие позиции по подходящим ключам в страничка итогов поисковой машины, и ускорение, с которой клиенты решают скачать это целевое приложение. Рекламщики ASO пытаются добиться подобных задач, как:

Быть обнаруженным клиентами в супермаркетах приложений легче, в связи с тем что 65% всех загрузок приводятся на запросы в поисковике в App Store.

Оптимизируйте активы магазина приложений (к примеру, знак, снимки экрана, промо-видео, описание и т. Д.), Чтобы увеличить показатель конверсии загрузок из функций магазина, число показов в лучших диаграммах и поиск по ключам.

Очень многие рекламщики ASO делят собственную работу на 2 разных процесса: оптимизация ключей и оптимизация коэффициента конверсии.

Одна из главных задач маркетолога ASO — улучшить ключи в метаданных дополнения, чтобы способы ранжирования ключей в супермаркете приложений занимали отличное место на страничке итогов поисковой машины по подходящим ключам. Это получается из-за того, что подходящие и значительные ключи находятся в метаданных дополнения, и маршрутом исправления сочетания ключей в объектах метаданных дополнения, чтобы увеличить рейтинг целевых ключей.

Чтобы увеличить число загрузок дополнения, его источники (к примеру, знак, предварительный осмотр видео, скриншоты и т. Д.) Также должны быть оптимизированы. Подробно про OnlyApps — AssetsGen Update читайте на сайте onlyapps.org.

Очень многие рекламщики приложений стараются вести ASO так что, который утвердил бы и утвердил бы абсолютное большинство супермаркетов приложений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий