00970003

Amazon готовится к изданию хитов

Amazon Самый крупный онлайн-ритейлер Amazon.com, изначально который получил популярность в роли неестественного супермаркета, сообщил о подписании договора с распространенным в Соединенных Штатах молодежным беллетристом Тимоти Фериссом.

Про это рассказывает The New York Times.

Издание подчеркивает, что данный шаг говорит о солидных амбициях Amazon на книгопечатном рынке. Онлайн-ритейлер занимается изданием книжек 3 года, но о работе с распространенными создателями речь вошла лишь в настоящее время.

Официально свежий раунд для Amazon стартовал с того этапа, как отделение Amazon Publishing 3-мя месяцами раньше возглавил Лоренс Киршбаум (Lonny Kirshbaum), посуливший сделать на новом посту «что-то удивительное и новее», но не стал вклиниваться в детали, «чтобы не испортить».

По данным NYTimes, иные игроки на книгопечатном рынке относятся к инициативе Amazon без особенного интереса. Определенные свободные букинистические супермаркеты даже заблаговременно сообщили о том, что не будут реализовывать создания, произведенные Amazon, в связи с тем что развивающаяся известность онлайн-ритейлера грозит их бизнесу.

Тимоти Феррис, на которого сделала ставку Amazon Publishing, считается распространенным творцом среди североамериканской молодежи благодаря работам в сфере самосовершенствования и индивидуального повышения. Сам Ферррис утверждает о том, что занимается «внешним видом образа жизни». Его книжки «4-часовая рабочая неделя» (The 4-Hour Workweek) и «4-часовое тело» (The 4-Hour Body) стали хитами, по рангам подобных изданий как The New York Times, The Wall Стрит Journal и США Today.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий