Падение расценки на планшетник выдает желание HP ускорить апатичные реализации.
Спустя 6 месяцев после собственного дебюта TouchPad подорожал на 100 долларов США, что, по словам специалистов, считается непрямым доказательством слабого потребительского спроса на планшетник, сообщает eWeek. Падение расценки на свежий продукт считается исключением из требований ведения бизнеса, и, вероятнее всего, может значить желание компании-производителя ускорить апатичные реализации.
Результат на мобильном рынке, например в разделе микропланшетов и телефонов, имеет огромное значение для HP, так как реализации ее ПК в последние годы продолжают уменьшаться на фоне слабеющего рынка. Предполагалось, что получение Palm с ее ОС WebOS раскроет огромные возможности для HP на мобильном рынке. Организация не раз рассказывала о собственных проектах применять WebOS во всех собственных продуктах — телефонах, планшетах и ПК, сотворив так что экосистему вроде той, что у Эпл с ее iOS. Цель TouchPad состояла в том, чтобы предоставить импульс формированию экосистемы WebOS.
6 месяцев со времени возникновения продукта на рынке — еще крайне небольшой момент для того, чтобы делать вывод о его результате либо крахе. В то же самое время падение расценки на раунде старта направляет к установленному выводу сравнительно его рыночных возможностей. Как было сообщено, отдельная стоимость на модификации TouchPad с масштабом памяти 16 и 32 Гигабайт отныне составляет 400 и 500 долларов США как следствие.
По словам специалистов, крах TouchPad надо будет на руку соперникам HP, особенно в случае если организация закончит формирование WebOS в роли планшетной программы. В такой ситуации в перечне соперников Эпл будет на одного конкурента меньше. Программы Андроид, Виндоус Phone и BlackBerry OS также ощутят огромную волю на рынке.