00970003

Свежую рекламу пены для бритья Nivea обвинили в расизме

расизм Свежую рекламу мужской пены для бритья Nivea, на которой голову афроамериканца выкидывают за грязный тип, очень многие клиенты упрекнули в расизме.

На рекламе под девизом «Смотришься так, будто тебе наплевать на все. Возвратись к культуры» (Look Like You Give A Damn. Re-Civilize Yourself) кратко остриженный африканец бросает в сторону поросшую голову с бородой и стрижкой в образе «афро». По-видимому, так смотрелся ранее он лично, пока не решил пользоваться пеной Nivea и не «пришел к культуры».

Как сообщает создатель сайта, новая реклама Nivea может унизить чернокожих. В особенности это касается США, где вопрос расизма и прав афроамериканцев стоит в особенности живо.

Блейкли также приводит несколько гневных откликов из Твиттер: одни просят «прийти к культуры» и выкинуть всю продукцию Nivea, иные вопрошают, необходимо ли им отныне отбеливать кожу из-за пристрастного отношения Nivea к неграм. Сама Блэкли увидела, что было бы любопытно выяснить соображение Рианны о данной рекламе. Чернокожая солистка родом с Барбадоса считается маркетинговым лицом организации Nivea.

Раньше в 2011 году чернокожая модель Наоми Кэмпбелл упрекнула в расизме организацию Cadbury за рекламу шоколада Bliss. Кэмпбелл посчитала, что реклама под девизом «Двигайся, Наоми, в городке новая артистка» намекает на оттенок ее кожи. Невзирая на прощения, которые принесла организация — изготовитель шоколада Kraft Foods, модель дала на нее в трибунал.

Ресурс: «Lenta.ru»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий