Bungie продолжает постепенно вносить в геймплей Destiny 2 изменения, призванные сделать шутер увлекательнее и вернуть покинувших его игроков. Уже 27 февраля обновятся Сумрачные налёты, которые многим не нравятся из-за наличия в них таймера. «Вы сами должны устанавливать уровень сложности, выполняя налёт стремительно и неистово или, наоборот, медленно и обстоятельно», — объясняет Bungie.
Сейчас успешное прохождение Сумрачного налёта зависит исключительно от скорости, поэтому система очков будет переработана. Теперь вознаграждать будут за убийства врагов и сражения с ними, а не за то, что вы мимо них пробежали. Также меньший упор будет сделан на определённые механики, вроде бонусных очков за убийства прицельным выстрелом. Игрок сможет сам определять, какая техника подходит ему больше всего.
Полностью убирать таймер всё же не станут — с течением времени количество получаемых очков будет снижаться. Через 15 минут после начала налёта их планируют начислять вдвое меньше обычного, а через 18 минут очки вовсе прекратят выдавать. Время останется значимым фактором, но подгонять больше никого не будут.
Также в Сумрачные налёты добавят карточки испытаний, с помощью которых можно повысить сложность задания и получить множители очков. Появятся и новые модификаторы на уровне сложности «Престиж» — к примеру, увеличится на четверть наносимый противнику и игрокам урон. Будет и модификатор, возвращающий на орбиту всю боевую группу в случае её гибели. Чем сложнее в итоге налёт, тем качественнее окажутся награды.