Компания «МаксимаТелеком», предоставляющая услуги беспроводного Интернета в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила возможность бесплатного выхода в Сеть без просмотра рекламы. Об этом «Ведомостям» рассказал директор интернет-бизнеса оператора Артём Пуликов.
Для бесплатного интернет-доступа в сети «МаксимаТелеком» предлагается посмотреть рекламный ролик. Некоторые пользователи нажимали на баннеры на странице авторизации, сразу закрывали страницу и попадали в Сеть без дальнейшего просмотра рекламы. В результате этого снижалось качество переходов на сайты рекламодателей.
Для борьбы с так называемыми кликерами была внедрена специальная система, которая определяет таких пользователей и выводит для них рекламные сообщения без возможности клика по ним. Нововведение позволяет оператору зарабатывать на несколько сотен тысяч рублей больше благодаря увеличению количества показов баннеров, отметил Артём Пуликов.
На сайте «МаксимаТелеком» говорится, что стоимость брендирования страницы авторизации для рекламодателей составляет 3,5 млн рублей в будний день, а полноэкранный видеобаннер — 800 рублей за 1000 просмотров. В июне 2017 года к сети компании в московском метро подключилось около 7 млн уникальных пользователей. Примерно 140 тыс. абонентов пользуются платной услугой отключения рекламы.