00970003

Оператор Wi-Fi в метро запретил бесплатный выход в Интернет без просмотра рекламы

Компания «МаксимаТелеком», предоставляющая услуги беспроводного Интернета в метро Москвы и Санкт-Петербурга, устранила возможность бесплатного выхода в Сеть без просмотра рекламы. Об этом «Ведомостям» рассказал директор интернет-бизнеса оператора Артём Пуликов.

Для бесплатного интернет-доступа в сети «МаксимаТелеком» предлагается посмотреть рекламный ролик. Некоторые пользователи нажимали на баннеры на странице авторизации, сразу закрывали страницу и попадали в Сеть без дальнейшего просмотра рекламы. В результате этого снижалось качество переходов на сайты рекламодателей.

 Фото : Д. Абрамов / Ведомости

Фото : Д. Абрамов / Ведомости

Для борьбы с так называемыми кликерами была внедрена специальная система, которая определяет таких пользователей и выводит для них рекламные сообщения без возможности клика по ним. Нововведение позволяет оператору зарабатывать на несколько сотен тысяч рублей больше благодаря увеличению количества показов баннеров, отметил Артём Пуликов.

 Фото: Антон Ваганов / Коммерсантъ

Фото: Антон Ваганов / Коммерсантъ

На сайте «МаксимаТелеком» говорится, что стоимость брендирования страницы авторизации для рекламодателей составляет 3,5 млн рублей в будний день, а полноэкранный видеобаннер — 800 рублей за 1000 просмотров. В июне 2017 года к сети компании в московском метро подключилось около 7 млн уникальных пользователей. Примерно 140 тыс. абонентов пользуются платной услугой отключения рекламы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий