Студия Bluehole всё ещё планирует выпустить финальную версию PlayerUnknown’s Battlegrounds в четвёртом квартале этого года. Но еженедельные и ежемесячные обновления игра больше получать не будет. Об этом создатель проекта Брендан Грин (Brendan Greene) написал в сообществе Steam.
«До официального релиза мы не будем каждую неделю и каждый месяц выпускать патчи, они будут выходить значительно реже, чем раньше, — сообщил он. — Мы пришли к выводу, что спешка ради скорейшего добавления новых возможностей приводит к появлению большого количества проблем, а потому придерживаться наших стандартов качества в таком случае не удаётся».
В связи с этим тестирование новых патчей будет проходить «гораздо дольше» обычного. За счёт этого игра с каждым обновлением будет становиться всё более увлекательной, а не станет доставлять проблемы из-за багов.
«Хотим ещё раз вам сказать, что наши планы по релизу игры в конце года остаются в силе, и мы не собираемся прекращать или замедлять процесс разработки, — добавил Грин. — Нам хочется, чтобы в релизной версии было как можно больше интересных и захватывающих возможностей. Мы всегда прислушиваемся к аудитории и продолжаем изо всех сил трудиться над проектом».