Фольксваген очень оценивает проекты о возможности старта в изготовление концепта Bulli.
Если же проект обретет «зеленый свет», изготовление Bulli стартует на автозаводе в мексиканском Пуэбла, где производится New Битл.
Продемонстрированный в 2016 году в процессе Женевского автомобильного салона, Bulli изначально позиционировался как изучение на тематику передового вэна по мотивам известного микробуса 60-х годов, но позитивные отголоски и энтузиазм аудитории к концепту подвигли VAG к идее о запуске концепта в линейку.
Не самую последнюю роль в данном сыграл и тот факт, что как и «Жук», Microbus считается частью наследства Фольксваген, применение которого занимает не последнее место в стратегии рекламщиков организации по достижению задачи Фольксваген — покорению всемирного лидерства в автопроме, сообщает autocar.co.uk.
Выбор места изготовления, (Пуэбла, Мексика) кроме недалекости к основному всемирному рынку сбыта — США, где Microbus был так известен, что сделался знаком эры волосатый и серфинга, сопряжен еще и с тем, что вэн поделит с «Жуком» платформу.
В самом начальстве автоконцерна у проекта очень авторитетные союзники. Так, начальник внешнего вида Фольксваген Вальтер да Сильва в своем интервью Autocar, заметил, что невзирая на то, что «у организации нет места в серии для второго мини-вэна, как дизайнер, я делю данную мысль (проект Bulli). Данный авто будет популярен на другом уровне, чем стандартные вэны, так как соединяет внутри себя полезность и послание к знаменательному наследству».
5-местный микровэн протяженностью 3,99 и длиной 1,79 метра, продемонстрированный в Женеве, доводился в действие электромотором производительностью в 114 л.с. и тягой в 270 Hm. В исключительно электрическом виде предельная дистанция для Bulli составляет 300 км. Логично, что при запуске в изготовление на Bulli будет установлен бензинный либо дизельный Двигатель внутреннего сгорания для повышения ходового запаса и подзарядки аккумуляторов.