00970003

Создатель Thomas Was Alone выпустил новую игру об обладающих чувствами роботах

Майк Битхелль (Mike Bithell), создатель Thomas Was Alone и Volume, анонсировал и сразу выпустил свой новый проект — Subsurface Circular. Это современная версия текстовых приключений старой школы, которая посвящена беседам роботов-рабочих, обладающих чувствами.

Все события в Subsurface Circular разворачиваются во время одной поездки на поезде метро. В роли робота-детектива игрокам предстоит выяснить, куда и почему ни с того ни с сего начали исчезать его собратья. По ходу расследования герою придётся общаться с другими роботами и попутно зарабатывать «очки сосредоточенности» — их нужно использовать в диалогах для получения важной информации от собеседников. Прохождение займёт около трёх часов и рассчитано на один вечер, а потому и цена проекта невелика — 149 руб. в Steam (119 руб. до 24 августа).

Действие разворачивается через 50 лет после нашего времени. Игра рассказывает о том, как человечество реагирует на появление роботов во всех сферах жизни. Пользователи встретят на пути «железяк» самых разных профессий: робота-рабочего на заводе, робота-исследователя, робота-атлета. И хотя у них есть чувства, в то же время они должны исполнять заложенные в них команды. А потому многие из них задаются вопросом о том, свободны ли они и какова цель их существования.

«Я уже создал много игр об искусственном интеллекте и роботах, — сказал Битхелль в интервью Eurogamer. — Мне очень интересно, что с нами будет в дальнейшем. Ведь сейчас мы занимаемся тем, что заменяем живых людей “железяками”. Когда я захожу в супермаркет, я вижу гораздо меньше работающих людей, чем когда я был совсем маленьким. Мы делаем это в реальной жизни, и это уже оказывает влияние на человечество».


В Subsurface Circular есть лишь английский язык разработчик объяснил это не только огромным количеством текста, но и наличием множества фраз с двойным смыслом и несколькими значениями у некоторых выражений и слов. А потому здесь потребуется не простой перевод, а адаптация и даже переписывание некоторых сцен. Но если игра окажется успешной, то добавление других языков вполне вероятно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий