00970003

Ricoh предлагает современные решения проблем клиентского сервиса в России

Согласно исследованию, проведенному Ricoh в июле 2017 года с целью выяснения причин потерь россиянами времени в очередях в коммерческих организациях, большая часть задержек связана с проблемами в работе оборудования, в том числе из-за сложности его настройки. Опрос, в котором приняло участие 1043 человек, показал, что у более трети опрошенных вызвала нарекания скорость обслуживания в таких организациях, как центры дополнительного образования, отели и гостиницы, автомобильные центры и др. 94,4 % респондентов отметило, что проблемы можно устранить за счёт ускорения работы с документами (печать, сканирование, копирование).



Как выяснилось, 74,8 % опрошенных нуждается в срочной печати документов (копии документов, брони, справки и проч.) в отелях, медицинских и образовательных учреждениях, риэлторских организациях и автомобильных центрах. При этом 89 % респондентов считает, что лучше печатать документы самому, и это значительно повысит качество сервиса.

 Ricoh SP 400DN

Ricoh SP 400DN

С проблемами в работе офисной техники чаще всего (45,7 %) россияне сталкиваются в медицинских учреждениях. На втором месте — автосалоны (15,3 %) и отели (14,6 %), на третьем — риэлторские компании (12,9 %) и образовательные учреждения (11,5 %). По мнению 77 % опрошенных, в этих организациях чаще всего наблюдаются трудности с использованием офисной техники ввиду устаревшего оборудования с низкой скоростью работы и низким качеством печати, настройку которого производят только с помощью специалиста.


 Ricoh SP 450DN

Ricoh SP 450DN

Ирина Мишина, руководитель отдела продуктового маркетинга Ricoh, сообщила, что в компании знают об этой проблеме и её новые модели принтеров SP 400DN и SP 450DN отвечают всем требованиям бизнес-процессов в подобных организациях. «Эти модели легко настроить, с ними справится даже неподготовленный пользователь. Они идеально впишутся в любую действующую инфраструктуру. Важно, что они действительно производительные. Например, стандартный пакет документов для получения страховки, в том числе договор, отпечатанный в дуплексе, клиент получит менее чем за 30 секунд. Кроме того, эти устройства поддерживают печать с телефона, и будут полезны там, где люди могут сами печатать различные документы. Наши принтеры помогут решить проблему очередей. Сервис в России можно улучшить, и мы знаем, как это сделать», — заявила Мишина.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий