00970003

Спрос на фаблеты в России растёт, а на планшеты — падает

«Билайн» проанализировал спрос на мобильные устройства в России в первом полугодии нынешнего года. Забегая вперёд скажем, что жители нашей страны теряют интерес к планшетам, предпочитая смартфоны с большим экраном.


Отмечается, что количество смартфонов на руках у пользователей в январе–июне текущего года выросло в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом проникновение «умных» сотовых аппаратов превысило 55,8 %. В то же время количество планшетов на руках у абонентов сократилось на 17 %.

Россияне всё активнее покупают фаблеты. Так, если количество смартфонов с экраном размером до 4 дюймов за год практически не изменилось, а с экраном 4–5 дюйма увеличилось в 1,3 раза, то спрос на аппараты с дисплеем размером от 5 дюймов подскочил в 2,3 раза.

По итогам первого полугодия количество проданных смартфонов с поддержкой LTE выросло на 20 %, а без поддержки LTE — сократилось на 40 %. При этом продажи LTE-планшетов упали на 10 %, а без поддержки данной технологии — на 49 %.

Отмечается, что наибольший рост продаж смартфонов наблюдался в ценовой категории от 10 до 15 тысяч рублей — почти в 10 раз.

В то же время МТС отмечает, что во втором квартале 2017 года было продано 6,2 миллиона смартфонов — на 12 % больше, чем годом ранее. Продажи кнопочных телефонов сократились в России на 16 % — до 2,2 миллиона штук. В денежном выражении продажи смартфонов увеличились на 16 %, достигнув 79,9 миллиарда рублей. Продажи кнопочных телефонов сократились на 20 % — до 4,3 миллиарда рублей.

Samsung остаётся самым популярным брендом смартфонов на российском рынке — доля корейского производителя составила около 26 % в штучном выражении. Далее следуют Apple и Huawei с результатом соответственно 12,0 % и 8,4 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий