00970003

Gamescom 2017: охотники против гигантского ящера в отрывке геймплея Monster Hunter World

Долгое время серия ролевых экшенов Monster Hunter оставалась ориентированной на японский рынок. Разработчики Monster Hunter World, которая выйдет в следующем году, впервые попытаются угодить не только азиатским фанатам, но и любителям жанра за пределами страны. В очередной раз взглянуть на игру компания Capcom позволила на выставке Gamescom 2017, проходящей сейчас в Кёльне. 14-минутный отрывок из неё, в котором четверо охотников сражаются с боссом, гигантским ящером, опубликовал портал IGN.


Журналисты различных изданий поделились впечатлениями от демо. Сотрудник VG247 Алекс Дональдсон (Alex Donaldson) с одобрением отметил, что все игровые действия в Monster Hunter World происходят «естественно»: менять оружие и обмундирование можно в любой момент, а лечиться позволяют прямо на ходу. При этом она сохранила «душу старой доброй Monster Hunter»: важнейшее значение в ней по-прежнему имеет выстраивание тактики в каждом конкретном случае, поиск уязвимых мест врага и правильный подбор ловушек и оружия. «Monster Hunter World выглядит потрясающе, и хотя это первая игра, которую я увидел на выставке, она имеет все шансы остаться моей личной лучшей игрой Gamescom 2017», — признался он.

«Сказать, что короткое знакомство с Monster Hunter World меня впечатлило — значит не сказать ничего, — написал редактор Game Informer Дэниэл Тэк (Daniel Tack). — Разработчики вывели серию на совершенно новый уровень, сделав сражения плавными и облегчив процесс освоения игры. Не думаю, что вернусь к [Monster Hunter на 3DS] после того, как мне выпал шанс познакомиться с осовремененной Moster Hunter на домашней консоли. С нетерпением жду выхода игры в следующем году».


Сотрудник Venture Beat Уилли Кларк (Willie Clark) выделил ещё несколько приятных, на его взгляд, нововведений — возможность соскальзывать со склонов и почётные титулы, присваиваемые игрокам в конце каждой охоты. Но не все новые особенности пришлись журналисту по вкусу. Так, например, он нелестно отозвался о системе разрушения окружения и взаимодействия противников: монстры могут нападать друг на друга, что может помешать охоте, а заставлять игроков сбрасывать камни на врагов вместо того, чтобы просто атаковать их, не слишком правильно, считает он. Тем не менее, Кларк надеется провести в новой Monster Hunter «кучу времени».

В интервью Polygon продюсер игры Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) подтвердил, что Monster Hunter World, как и предыдущие игры серии, получит бесплатные DLC. Впрочем, и в основной игре контента будет более чем достаточно: по словам другого продюсера, Канаме Фудзиоки (Kaname Fujioka), она будет такой же большой, как и прошлые выпуски.

Monster Hunter World планируется выпустить в первом квартале 2018 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Известно, что компьютерная версия выйдет немного позже, чем консольные, поскольку разработчики хотят как следует её оптимизировать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий