Студия Cloud Imperium Games сообщила, что вместе с Faceware Technologies работает над новой лицевой технологией для космического симулятора Star Citizen. Это «первая в своём роде» система, которая позволит анимировать лицо своего персонажа прямо во время разговора с другими игроками.
«Новая функция будет отслеживать мимику и движение лиц игроков и затем переносить их на внутриигровых аватаров, что позволит сделать общение между игроками максимально глубоким и реалистичным», — рассказала Cloud Imperium Games.
Нововведение будет использовать так называемый протокол Face Over Internet Protocol (FOIP). Он задействует лицевой датчик для обнаружения «сотен» движений лица, причём даже при плохом освещении.
«Эти движения затем мгновенно переносятся на лицо персонажа, что является критическим элементом в создании правдоподобных цифровых лиц, — продолжила компания. — Функцию также можно использовать в связке со встроенной в компьютер веб-камерой, но качество лицевого распознавания может варьироваться».
Позже Cloud Imperium Games начнёт продавать специальную камеру, способную захватывать видео с частотой 60 кадров/с. По словам Криса Робертса (Chris Roberts), автора Star Citizen, ни в одной игре за всю историю не было такой системы. Он заявил, что это «революционный шаг для игр».
«Впервые мы сможем показать полный спектр человеческих эмоций, а не только голос, — сказал Робертс. — Выражения лиц наших игроков будут переноситься на лица их аватаров. Добавьте сюда корректное позиционирование голоса игрока в виртуальном мире, и вы получите самую правдоподобную систему коммуникаций между игроками».
Когда именно разработчик добавит нововведение в игру, не сообщается. Вероятно, произойдёт это не раньше выхода обновления 3.1.
Технология Faceware Technologies ранее использовалась для создания лиц в таких играх, как Grand Theft Auto V и Destiny.
Star Citizen является наиболее успешным краудфандинговым проектом в истории. По официальным данным, игра собрала более $157 млн от 1,8 млн игроков.