За пять месяцев, прошедших с момента релиза, экшен PlayerUnknown’s Battlegrounds от корейской студии Bluehole установил множество рекордов. Очередной — и очень значимый для разработчиков — был достигнут 26 августа. В этот день игра впервые обошла по количеству одновременно подключённых пользователей цифрового сервиса Steam крайне редко покидающую верхнюю строчку Dota 2.
Максимальное число одновременных игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds составило 877 844 человека — на 35 тыс. больше, чем насчитывала Dota 2 в момент пика в тот же день. Впрочем, игра не задержалась в лидерах: уже спустя несколько часов MOBA вернулась на первую позицию.
Если популярнейшую игру Valve экшен Брендана Грина (Brendan Greene) опередил лишь на несколько десятков тысяч пользователей, то остальные игры верхней пятёрки остались далеко позади. В Counter-Strike: Global Offensive, занимающую третье место по числу активных игроков, в какой-то момент играли 560 877 человек, в Grand Theft Auto V — 104 871, а в H1Z1: King of the Kill — 85 675.
Во время кёльнской выставки Грин опубликовал скриншот давно обещанной карты в пустынной местности. Игроков ждёт полуразрушенный город, достаточно плотно застроенный высотными домами и окружённый скалами. Карта должна появиться в игре до конца года.
Двумя неделями ранее PlayerUnknown’s Battlegrounds опередила League of Legends по недельному количеству просмотров на Twitch с результатом в 16,9 млн часов. Она уступила лишь Dota 2, набравшей 30,6 млн часов благодаря трансляции финала чемпионата The International. 14 августа разработчики опубликовали статистику, согласно которой игроки сыграли более 10 млн матчей и суммарно провели в экшене свыше 25 лет.
Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds растут с невероятной скоростью, и, по всей видимости, в обозримом будущем динамика не ухудшится. На пресс-конференции Microsoft, прошедшей 21 августа в рамках немецкой выставки Gamescom 2017, Грин объявил, что его игру купило уже свыше 8 млн человек. 3 млн экземпляров было продано за первые два с половиной месяца. Спустя примерно две недели после этого продажи выросли до 4 млн копий, а четырёхмесячные продажи были равны 5 млн единиц.
Сейчас игра значительно опережает DayZ, за три с половиной года привлёкшую лишь 3 млн игроков, но уступает другому хиту Steam Early Access — H1Z1 (Just Survive и H1Z1: King of the Kill в совокупности насчитывают более 9 млн пользователей). Дальнейшему росту продаж поспособствует релиз версии для Xbox One по программе Xbox One Game Preview, запланированный на этот год (с последующими улучшениями для Xbox One X). Вероятно, позже игра также появится на PlayStation 4.
PlayerUnknown’s Battlegrounds планировалась вывести из Steam Early Access не позднее чем через шесть месяцев после релиза. Однако разработчики решили не торопиться и выпустить финальную версию немного позже (но всё же они намерены уложиться в последний квартал этого года). В середине месяца Грин сообщил, что игра больше не будет получать привычные еженедельные и ежемесячные обновления: авторы хотят посвящать больше времени тестированию новых особенностей, чтобы избежать проблем из-за багов. В будущем разработчики собираются добавить зомби-режим и, возможно, сюжетную кампанию.
Ранняя версия PlayerUnknown’s Battlegrounds вышла 23 марта 2017 года.