Английский коммуникационный стабилизатор Ofcom наказал оператора TalkTalk Telecom и дочернее предприятие Tiscali UK на 3 млрд фунтов (5 млрд долларов США) за рассылку миллионов неверных абонентных счетов на плату. В Ofcom рассказывают, что приобрели претензии от не менее чем 62 000 приватных клиентов, утверждающих, что приобрели счета на плату услуг, которыми они не пользовались.
Стабилизатор дал организации время до января 2010 года решить проблему, но и после данного времени операторы продолжили распространять неверные счета.
«Выкинутый Ofcom денежный штраф отображает опасность денежных преступлений и играет в роли удерживающего условия для иных телекоммуникационных организаций», пишется в утверждении телекоммуникационного регулятора.
Свободные специалисты рассказывают, что абонентный сервис организации TalkTalk начал предоставлять перебои, после того, как была приобретена организация Tiscali UK с ее впечатляющей основой у итальянского оператора Tiscali в 2009 года. Гендиректор TalkTalk Дайдо Харниг сообщила, что организация совершает нужные для корректирования шаги и теперь заплатила заказчикам не менее 2,5 млрд фунтов компенсации.
«Мы разочарованы объемом штрафа и считаем, что он был вынесен неправильно, однако также, мы хотим сделать лучше техобслуживание и добились в данном очевидного прогресса», — говорит Хардинг