Прежняя домработница семьи Черновецких Алла Фролова и прихожанка церкви «Святое святых» (а до данного «Посольства Божьего». — ред.) сообщила о быте семьи градоначальника.
«Я работала в семье Черновецких несколько лет в 1998—1999 гг., когда Леонид Михайлович возглавлял банк. Это была крайне отличная пара, не нарадуешься. И крайне испуганно и почтительно друг к дружке относились. Впрочем, о работе в семье не заявляли», — сообщила Алла газете Сегодня.
Согласно ее заявлению, деятельность ей обнаружил Сандей Аделаджа, который будто бы лично выбирал Черновецкому штат. «Мне крайне была необходима работа — у меня безо всяких следов пропал супруг, который занимался делом, и я просила пастора отыскать мне деятельность, и он меня посоветовал Черновецким», — говорит Фролова.
Работала она у Черновецких в жилище в Крепостном проулке. «Семья занимала 5—6 этажи. А нижние этажи налаживались под гостиницу. Они жили впятером — Леонид Михайлович, Алина Степановна, Люсия Степановна (мать Алины. — Авт.) и Кристина со Сергеем. Мать Леонида Михайловича, Прасковья Гавриловна, была парализована и жила в отдельности. Это была квартира-музей с красивой итальянской меблировкой. Из Италии доставляли и постельное белье, в жилище стояла роскошная аппаратура и техника, большие фарфоровые вазы по углам. В те годы это представлялось басней», — говорит Алла Фролова.
Согласно ее заявлению, штат домработниц был большой и всем хватало работы. «У любого из родственников было по комнате и гардеробной, еще рабочий офис, совместная гостиничная, кухня. И у любого — собственная горничная. Двери, окна, мебель — все в жилище могло блистать. Алина Степановна состоится, пальчиком выполнит по мебели, и затем подтверждай, что только-только вытер пыль, таким образом с тряпкой было необходимо идти регулярно», — говорит Алла. — Надо было очищать обувь, следить за костюмами. Гардеробные — большие комнаты со шкафами под потолок. У любого было несколько десятков костюмов, под которые составлялась обувь, девайсы. У Алины Степановны тогда было 60 пар обуви, было необходимо ежедневно ее очищать и оттирать пыль».
А питалась семья преимущественно не дома. «Завтрак состоял, как требование, из кашек и фрэш. Леонид Михайлович мне даже показывался нетребовательным — он обожал гречневую кашицу. Ели и обедали Черновецкие в баре на Печерске, который принадлежал Алине Степановне. Рано утром семья возвращалась после работы и намеревалась на кухне», — сообщила Алла Фролова.
Фото: с веб-сайта image.tsn.ua
Ресурс: «Сегодня»