Разве что не любой автолюбитель полагает наибольшей опасностью на автодороге инспектора ГАИ.
Специалисты сообщили, по какому принципу сотрудники ДПС предпочитают «жертву» и за сколько можно стащить от штрафа.
«Когда выбираем место, глядим, чтобы автомашина не особенно пробегалась — оставляем ее за углом, либо под горкой, так, чтобы не угодить в поле зрения автолюбителя. Короче, необходимо смешаться с трассой и автолюбители тогда нескромно не соблюдают напрямую на наших глазах, — говорит работник Государственной автоинспекции Михаил. — Однако мы не всех нарушителей ПДД останавливаем. Не притормаживаем парламентские, чиновницкие авто. В случае если рассуждать о тех, которые притормаживаем, то это, в большинстве случаев, машины средне-дорогого класса, стоящие от 15—17 миллионов долларов США и выше», — говорит Михаил. Согласно его заявлению, обладатели как раз таких авто «наиболее неопасны», другими словами не будут говорить о взятке.
Автолюбители авто с именными номерами или какими-то «популярными», также как и зарубежными — в 90% примеров откупаются далеко не небольшими суммами, в связи с тем что совершенно не понимают ПДД.
Любой инспектор ДПС делит автомашины на собственные и посторонние. За долгое время работы на автодороге инспекторы понимают любой авто, кто в автомобиле, какие у него знакомства, где проживает и насколько часто не соблюдает. Посторонние — это приезжие, которых всегда задерживают. Их взятки, в большинстве случаев, и составляют каждодневный доход инспектора.
К слову, чтобы получить «в негромкую» денежные средства у автолюбителя, сотрудники ДПС применяют собственные незначительные ухватки. «Кто-то пишет сумму у себя на руки ручкой, а затем оперативно уничтожает, а кто-то просто ожидает, пока необходимые денежные средства предложат. В большинстве случаев, стащить от штрафа стоит две третьих его суммы», — говорит Михаил.
Официально в ГАИ заявляют, что инспекторам хорошо устанавливают места дислокации, непосредственно сами они их не предпочитают. «Они обязаны тащить службу в строго некоторых местах. Это, в большинстве случаев, аварийно-опасные места и места самого большого скопления авто», — говорит руководитель отдела связи с общественностью ГАИ Украины Е. Кравец. Согласно его заявлению, в настоящее время каждый день протоколируются около 10-ти примеров, когда автолюбители могут предложить взятку инспекторам. С середины года возбуждено несколько десятков криминальных дел против инспекторов.
Джерело: Финансовые извещения.