В этой публикации я поведаю про собственный опыт продвижения веб-сайтов авто тематики и особенно – автосервисов. Советы из публикации помогут вам оперативно раскрутить автосервис и не разрешить обилия погрешностей. Первый сайт авто тематики я начал развертывать в 2007 году. С того времени через мои руки прошли сотни разных веб-сайтов, а очень многие авто планы наше агентство сделало руководителями в собственных нишах.
В большинстве случаев, обладатели автосервисов хотят вывести сайт в ТОП по самым совместным запросам. К примеру, «сервис» либо «автосервис», однако эти требования приводят на сайт далеко не самых оптимальных заказчиков. К примеру, ваш сервис работает на японских марках, а по запросу «автосервис» услуги могут находить и обладатели российских машин, и иномарок-немцев и т.д. Платить же вы будете за всех гостей.
Наиболее оптимальные покупатели идут по специальным запросам, рассматривающим ваш диапазон услуг. К примеру, «ремонт АКПП», «ремонт подвески BMW». Чем точнее в запросе выражена необходимость заказчика – тем выше шанс получить заказ. Пройдя по ссылке http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-сайта-автосервиса вы можете заказать продвижение сайта автосервиса в Москве.
Не все разбираются в машинах. Не все осознают, что возможные покупатели применяют сотни различных слов и их соединений для поиска одинаковой услуги. «Ремонт ходовой», «ремонт ходовки», «стук в подвеске» – покупатели могут задавать весьма различные требования в поисках решения собственных неприятностей (отыскать сервис для монтажа машины), и далеко не всегда эти требования находятся на плоскости. Чем больше оптимальных запросов будет собрано – тем больше гостей из поиска обретет ваш сайт. Чтобы скопить все оптимальные требования, надо не только лишь разбираться в SEO, но также и владеть познаниями в сфере монтажа авто.
Эта неприятность касается обладателей автосервисов в больших городах. Очень многие покупатели предпочитают считать автосервис ближе к жилищу. Вследствие этого, к примеру, в городе Москва возможные покупатели довольно часто создают требования с указанием региона либо даже улицы, где они планируют отыскать сервис.
В случае если у вас – 1 автосервис в городе Москва – проработайте требования с указанием региона и улицы, где располагается ваша компания. В случае если у вас сеть – прорабатывайте такие требования для любой точки.
Очень многие автосервисы не хотят развивать веб-сайты, за исключением Интернет солидным каналом реализаций. К примеру, информацию обо всех услугах подчеркивают на одну страничку, а некоторые страницы под каждую услугу не выполняют. Итог: невысокие позиции в Yandex’е и Google и небольшая популярность веб-сайта. Мы советуем под каждую услугу писать автономный документ и устанавливать в нем сноски на сопутствующие услуги (так вы повысите средний документ).
Машина – довольно дорогая вещь, и людям трудно верить авто неизвестной организации. Ваш сайт должен вызвать убежденность во автовладельца. Это можно сделать с помощью компетентного внешнего вида, высококачественных текстов, по которым хорошо видно профессионализм, фото и видео- элементам. Принципиально помещать на веб-сайте «живые», однако мастерски сделанные фотографии. В случае если вы занимаетесь кузовным починкой – заинтересовать заказчиков помогут фото «до» и «после» монтажа. Принципиально сохранять фото водными символами, так как фото в авто теме довольно часто заимствуют соперники.
Высококачественный, пройденный, развивающийся сайт способен доставить автосервису большое количество заказчиков. Но чтобы получить такой канал реализаций, надо рассматривать обычные ошибки, вышеперечисленные, и не допускать их на собственном плане. При компетентном раскладе даже в районе сайт автосервиса может приобретать тысячи гостей в сутки и сотни звонков и заявок, не вспоминая о Москве.