Как и гарантировал раньше, раскрою вам в данной публикации все секреты продвижения публикации в топ Google. Не буду лить очень много жидкости. Поведаю хорошо и по существу, что я делал, чтобы моя публикация партнерские платформы в конечном итоге оказалась в топ 20 Google. Конечная цель была – не угодить в топ 1-5, а влезть в топ 5 состязания Пощупаем пингвина 2 в самой дорогой номинации.
Хоть в призеры я не попал (по дурной погрешности), опыт по движению публикации в top google, особенно под Пингвином я обрел и тороплюсь поделится с вами. Будет несколько любопытных фишек, про которые вы прежде 100% не слышали…
Надо осознавать, что чем выше конкуренция по вашему запросу, тем труднее вам будет двигаться вверх. Как исследовать конкурентность запроса я сообщал в данной публикации, ищите про Гугловский сервис по выбору ключей. Запрос “партнерские программы” – среднечастотный, около 2500-3800 в неделю, но в случае если учесть, что в этот период проходил наш конкурс данный уровень был превышен, этим самым выросла конкуренция. Из данного необходимо, что без покупки сносок угодить в топ нам будет сложно.
Напечатать любопытную, произносимую людьми, эксклюзивную, предпочтительно масштабную (от 3000 знаков), предпочтительно с эксклюзивными картинами публикацию. Освободите документ от орфографических погрешностей.
Достичь отличной релевантности. Пользуйтесь сео-сервисом вида megaindex, чтобы уместность публикации в обязательном порядке была 100%. Не перебарщивайте с CS и КФ – попадете под фильтр.
В url данной публикации в обязательном порядке может быть CS с разбавлением. ПС не обожают короткие урлы – ну это слышали все.
Не частите с тегами Н1 – Н6. На документ в 2000 знаков одного из них будет довольно. Другими словами, в случае если ваш документ 8000 знаков – применяйте 4 разных тега. Я их как правило устанавливаю в подзаголовках по опадающей.
Выделите непосредственное вступление ключа постным (тег B либо strong). Одного раза достаточно.
В обязательном порядке добавьте в публикацию любопытное, предпочтительно предметное видео.
В обязательном порядке применяйте в публикации ненумерованные и нумерованные перечни – это обожают ПС.
Вот в целом все доступные способы по оптимизации текста.