54% пользователей интернета граждан США, Великобритании и Австралии выделяют, что они чувствуют «какую-то степень связи» по отношению к подобранной ими соцсети. 46% также рассказали, что они проходят в собственный аккаунт в социальной сети 3 раза в сутки либо регулярно.
Организация Webroot обнародовала свежее изучение отношения клиентов к соцсетям, построенное на базе выборочного опроса граждан США, Великобритании и Австралии.
Как сообщают специалисты, в общем, клиенты социальных сетей стали не менее внимательным образом относиться к обороне своем имени и конфиденциальности. Сильно на это оказал влияние большой отклик у СМИ сравнительно безопасности сохранения собственной информации в социальных сетях.
Также, 54% опрошенных заметили, что они чувствуют «какую-то степень связи» по отношению к подобранной ими соцсети. 46% также рассказали, что они проходят в собственный аккаунт в социальной сети 3 раза в сутки либо регулярно.
Существенно усугубилась картина с вредными платформами в социальных сетях. Число клиентов, которые сталкивались в сетях с популярным вирусом Koobface, повысилось с 8% в 2009 г. до 18% в 2011 г. в Соединенных Штатах. В Великобритании этот уровень повысился с 6% до 15% за такой же момент.