00970003

Дистанционное обучение школьников

Явна актуальность дистанционного учебы. Североамериканский учитель Кэрол Твиг разъясняет развивающуюся известность данной формы создания тем, что в Соединенных Штатах лишь 43% абитуриентов высших Учебных Заведений младше 25 лет, только четверть — молодежь 18-22 лет. Другие — люди взрослые, отяжеленные домашними и деловыми заботами. Для них далеко не всегда хороши заочные формы институтского создания. Дистанционное обучение оказывается кроме того экономически оптимальным, в случае если учесть транспортные затраты и координационные затраты на всю технологию заочного учебы. По прогнозу Unesco в 21 в. готовящиеся средней школы будут вести в школе только 30 – 40 % времени, 40% будет отведено на дистанционное обучение, а другое время на самообучение. Отсюда ясен поднимающийся энтузиазм к дистанционному учебе — и институтскому, и школьному, и в системе увеличения квалификации, т.е. всем звеньям постоянного создания.

Дистанционное обучение — новая компания просветительного процесса, основанная на принципе собственноручного учебы учащегося. Среда учебы характеризуется тем, что готовящиеся преимущественно, а довольно часто и совершенно, отдалены от педагога в пространстве и (или) во времени, в то же самое время они могут когда угодно сохранять разговор при помощи средств телекоммуникации.

Дистанционное обучение — совокупность справочных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым главного размера изучаемого источника, диалоговое взаимодействие обучаемых и педагогов в ходе учебы, оказание учащимся возможности независимой работы по изучению изучаемого тренировочного источника, и в ходе учебы.

Дистанционное обучение — это новая ступень очного учебы, на которой поддерживается применение справочных технологий, основанных на применении индивидуальных ПК, видео аудиотехники, мировой и оптоволоконной техники.

Дистанционное обучение – диалоговое взаимодействие как между преподавателем и готовящимися, так и между ними и диалоговым источником справочного источника (к примеру, Web-сайта или Web-страницы), отражающее все свойственные тренировочному процессу детали (задачи, содержание, способы, координационные формы, средства учебы), исполняемое в условиях реализации средств ИКТ (немедленная возвратная зависимость между обучаемым и средством учебы; компьютерная визуализация тренировочной информации; архивное сбережение огромных размеров информации, их передача и обработка; автоматизация действий вычисляемой, информационно-поисковой работы, обработки итогов тренировочного опыта; автоматизация действий информационно-методического снабжения, координационного регулирования тренировочной работой и наблюдения итогов усвоения тренировочного источника).

Часто встречающийся метод компании дистанционного учебы сопряжен с применением компьютерных телекоммуникаций в режиме электронной почты, телеконференций, других справочных ресурсов областных сетей, и глобальной сети. При такой компании учитывается по возможности применение новых средств телекоммуникационных технологий, в том числе мультимедийных, всех справочных ресурсов Сети-интернет, включая видео и аудио пресс-конференции.
Тест российской и иностранной теории и практики дистанционного создания разрешил обозначить отличительные черты, свойственные дистанционному формированию.

Одним из многообещающих назначений формирования дистанционного ообучения считается взаимопроникновение мыслей справочных технологий и современных преподавательских мыслей и раскладов. В сегодняшних преподавательских концепциях обучение прекращает рассматриваться лишь как процесс передачи познаний от преподаватели воспитаннику. Устанавливающей линией передового учебы считается переход к личностно направленной системе создания.

Передовые средства телекоммуникаций в дистанционном обучении обеспечивают не менее диалоговый метод учебы сравнивая с очным учебой. Контакты готовящихся с учителем интерактивны.

Для того, чтобы действенно учится в системе дистанционного создания, нужны определенные исходные познания и аппаратно-техническое обеспечение. Нужно иметь не только лишь ПК с выходом в сеть интернет, но также и владеть максимальными способностями работы в интернете. Потому, чтобы действенно учится нужна ориентировочная адаптация.

В силу диалогового образа общения и быстрой связи в дистанционном обучении открывается вероятность персонализировать процесс учебы. Учитель зависимо от результатов воспитанника может использовать эластичную, персональную методику учебы, предоставлять ему особые, направленные на воспитанника блоки тренировочных элементов, сноски на справочные источники. Так как момент времени является не кризисным, воспитанник может также выбрать собственный ритм обучения источника, т.е. может работать по персональной платформе, слаженной с совместной платформой курса.

Принцип считается основным преподавательским принципом и требует преподавательской оценки любого шага разработки, образования и компании системы дистанциоонного учебы. Большинству просветительных заведений, новичков вводить технологии дистанционного создания, присуща «детская болезнь» увлечения средствами свежих справочных технологий, в особенности Сетью интернет. Это обусловлено, прежде всего, их интересными нравоучительными качествами и иногда ведет к фетишизации, как следствие- к неверной предпочтительной ориентации на некоторое средство учебы. При принятии подобных решений нужно принимать во внимание отечественный опыт сетевого учебы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий