О франчайзере
2004 год. Год основания организации – дилера азиатских марок среднего и премиум сектора, таких как – Pepe Jeans (Англия), Andy Warhol by Pepe Jeans, ELSY (Испания) Bimbalina, Wooloо Mooloo (Италия).
2006 год. Мы сделали брэнд традиционной одежды и одежды для школы SILVER SPOON. Наш брэнд занимает верхние позиции по качеству, внешнему виду, широте набора. На данный момент нам нет равных в этом секторе.
2010 год. Сделан брэнд PULKA – высшая одежда премиум сектора по стоимости средний плюс. Одежда европейского внешнего вида, приспособленная для русской зимы.
2014 год. Брэнд SILVER SPOON расширен 2-мя свежими чертами: обыденной одежды в образе casual, и изящными платьями для праздничных примеров в коллекции Ceremony.
2004-2015 годы. Не менее 300 компаньонов представляют продукцию организации в собственных супермаркетах от Калининграда до Владивостока.
2014 год. Май – изобретение первого отдельного магазина SILVER SPOON.
2015 год. Май -открытие передового магазина в главном Детском Супермаркете на Лубянке и старт проекта по франчайзингу.
Теория франчайзингового предприятия
SILVER SPOON – франшиза одежды, соединившая внутри себя разные марки, которые улучшают друг дружку и формируют общий перечень детской одежды и девайсов для детей от 2 до 14 лет. Теория магазина – одежда премиум сектора по стоимости средний плюс. Вы не останетесь бесстрастны ни к внешнему виду одежды, ни к внешнему виду магазина.
Весь перечень проектируется капсулами, формируя ясную логику для клиентов и продавцов. Целиком предусмотрены цветные решения, при помощи которых весь супермаркет смотрится как единое целое. Ассортиментное заполнение и капсульность дают возможность сделать общий гардероб для малыша в едином цветном и риторическом решении.
Состав марок:
SILVER SPOON formal– одежда для школы и традиционная одежда
SILVER SPOON casual – обыденная одежда
SILVER SPOON Ceremony – роскошные платья для праздничных примеров
Мы приветствуем добавление набора наших супермаркетов популярными марками, такими как Pepe Jeans, Elsy, Woolo Moolo, располагающимися в кошельке организации.
И по согласию с организацией Можно представлять свои марки, аналогичные нашей концепции.