В соцсети возникли онлайн-игры, синхронно Фейсбук сделал собственные игровые сервисы не менее комфортными.
Соцсеть Google+ вошла в конкуренцию против Фейсбук в второй области, подключив в собственный сервис онлайн-игры. Отныне клиенты могут не только лишь лицезреть перечень игр, но также и следить за собственными итогами и итогами товарищей, пишется в сайте поисковика. В сервисе, например, показаны Angry Birds, Zynga Poker, Bejeweled Blitz, Sudoku, Zombie Lane.
«Играть в игры — это для нас отличная вероятность прекрасно провести время между собой (а незначительная крепкая конкуренция еще никогда в жизни никому не вредила», — выделяют создатели обслуживания. При этом, он будет отлаживаться исходя из желаний заказчика. В случае если клиент не желает играть в игрушки и не входит на аналогичную страничку, то она ему представляться не будет.
Google+ раскрылась в качестве демо-версии в начале июня 2011 года и за 2 недели накопила не менее 10 млрд клиентов. По подсчетам специалистов, каждый день в соцсети фиксируется около млн клиентов. К концу августа их число превзошло 25 млн человек.
Перед объявлением Google о возникновении в социальной сети онлайн-игр его соперник — Фейсбук — обновил собственный игровой сервис. Отныне окно игры стало расширенным, а в отдельных случаях и полноэкранным. Также, поменялась страничка игр, а в свое меню отныне можно добавить приглянувшиеся дополнения с играми.