00970003

Для чего нужна полировка фар? Как отполировать фары своими руками?

Почти все части автомобиля часто подвергаются солидным перегрузкам, потому логично, что с течением времени они ломаются или утрачивают «рыночный» тип. Оказать влияние на время мы, пока, не в силах, но благодаря науке и передовым технологиям, мы смогли «возвращать к жизни», то что вроде бы невозвратно потеряло собственный внешний облик.

Сегодня я поведаю о том, как вернуть неизменный тип помутневшим мерклым фарам, за счет шлифовки и шлифовки с помощью дополнительной полироли и полировального круга. Необходимо осознать тот факт, что реконструировать мы станем только целые фары, которые зашлифованы маленькой слякотью, гравием и выжжены солнцем. Колоченные или испорченные детали одной полиролью или полировальным вокруг уберечь не удастся, я полагаю это ясно!?

Тем, кто принял решение, что публикация ни о чем и принял решение затворить «не нужную» публикацию, я вдогон заявлю, что не задумывайтесь, что полировка фары это только косметическая операция, которая помимо блеска ничего не позволяет. Нет, это далеко не так. Действительно полировка фар головного освещения — значительная операция, которую необходимо вести не намного реже чем раз в 2 года. Благодаря полировке фар, вы не утрачиваете дорогого света, который из-за потускневшей, заровненной наружной стороны фар является менее активным. В конечном итоге за 3 года такой работы фары вашей автомашины могут утрачивать до 30% света из-за того, что вы находите не нужной процедуру шлифовки фар. Помимо этого, недостающая тень чревата ДТП в особенности в процессе плохой видимости и трудных атмосферных требований. Ну как, пока еще считаете данную процедуру не нужной? Полагаю нет! Короче, едем далее…

Самый простой и оперативный метод отполировать фары — отправиться на СТО и поручить данную процедуру экспертам. Но такая вероятность есть далеко не у всех, ну и трудного в ней ничего нет, основное иметь все нужное и исполнять поочередность проведения данной операции.

В случае если шлифовка фар делать часто, начиная с первых лет работы автомобиля, то ее продолжительность и неприятность будут намного ниже, помимо этого вероятнее всего будут сэкономлены и деньги нужные на разные полироли и насадки для трудной шлифовки. На данный момент, на рынке авто химии есть большое количество продукции нужной для проведения данной операции, потому неприятностей с поиском и покупкой у вас не появится.

Необходимо определиться со проблемой поражения фар, в случае если все в порядке и всего лишь надо принести слой защиты полироли, который будет предупреждать поражение стекол фар. Для этого довольно будет приобрести аналогичный полироль и натереть его по плоскости до создания мерной защитной мембраны. В случае когда фары «не могли знать» шлифовки в течение многих лет, вероятнее всего не избежать скрупулезной глубочайшей шлифовки. Стоимость выполнения такой операции в зале достаточно большая, потому советую обучиться это делать собственноручно, это позволит вам обзавестись вторым необходимым мастерством, ну и как следствие сберегать собственные родные.

Сперва нужно осуществить ряд предварительных событий. В первую очередь отмываем и обезжириваем плоскость фар. Далее с помощью скотча обклеиваем плоскость вокруг фары, это позволит избежать царапин от шлифмашинки и других поражений, которые как правило появляются в процессе работы.

Отныне настало время снять испорченный пласт пластика с плоскости фары, не надо очень много, довольно нескольких частей мм. Осуществить это можно с помощью мелкозернистой наждачные бумаги, плоскость внимательно зашкуривается до создания мерной непрозрачной плоскости. В случае если после чистки вы нашли, что браки остались, можно повторить процедуру и вновь промыть фару.

Следующий раунд — построение полироли и доставление непрозрачной плоскости до глянцевого положения.

Полировка производится на небольших и средних выражениях, вы не должны длительно оставаться на одном месте, это может привести к нагреванию шлифуемой плоскости, это может все испортить.

Когда плоскость будет размеренно отполирована, снесите полироль и воспримете итог, в случае если все смотрится как свежее (нет царапин, желтизны, плоскость хорошая на ощупь и отлично ровная) можно уверенно подходить ко 2-й фазе — мелкоабразивному полированию. Принцип этот же, шлифуете до того времени, пока итог не будет вас утолять. Для аналогии можете просить приятеля автомашину для аналогии свежих фар и тех, которые вы шлифуете. Внимательным образом смотрите за тем, чтобы полироль не попала на кузов или иные части автомобиля она, обычно, слабо отмывается.

После того как вы прошли по плоскости 2-мя полиролями, нужно принести пласт защитной полироли, которая не позволит малейшим частичкам пыли и песка вновь заровнять ваши фары. В случае если даже это и произойдет вы без проблем снимете пласт защитной полироли без потребности снятия пластмассового пласта фар.

Отныне, когда вы знаете как отполировать фары в домашних условиях вы без усилий можете делать данную процедуру своими руками, сберегая при этом время и денежные средства. Раз в 1-2 года выполняйте мелкую шлифовка фар и у вас никогда в жизни не будет неприятностей со светом, а фары вашего автомобиля всегда будут смотреться как свежие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий