По мере приближения исхода проекта Driver San Francisco все более и более важным становится диалог о серии игр Driver.
По мере приближения исхода проекта Driver San Francisco все более и более важным становится диалог о серии игр Driver. Таким образом сегодня мы о ней и побеседуем: о том, с чего начиналась и какой маршрут состоялась серия до настоящего этапа.
Driver
А стартовало пока еще в прошлом столетии, на PS One, когда в 1999 году вышел проект Driver, позднее вынесенный на РС. Логично, что создателей из Reflections Interactive воодушевил на данную задумку френчайз GTA, бывший тогда в 2-ух частях. Но, в случае если в GTA городской беспредел был двухмерным, то Driver предлагал игрокам направлять в полновесном 3D.
Море, пальмы и горячая стремление.
Главным героем данного бандитского боевика на колесах был Таннер – детектив, засланный в беззаконную группу. Равномерно собирая информацию, он делал поручения разных уголовных шефов, поочередно улаживая массовые волнения на улицах 4-х настоящих мегаполисов (модификации которых могли расхвастаться достаточно повышенной реалистичностью).
Помимо графики и достоверности локаций, игра могла расхвастаться текстурой сюжета, различающейся условной нелинейностью. Условной, так как абсолютной воли выбора между миссиями в игре не было, и в какой-то момент все равно было необходимо сталкиваться с тем либо другим поручением. При этом игра различалась довольно жесткой проблемой: времени регулярно не хватало, а автомашину было нетрудно разделить – эти 2 критерии делали игровой процесс очень строгим к водительским способностям игрока.
Игра не давала возможности двигаться за пределами автомашины, акцентируя внимание на поручениях, сопряженных с поездками, которые менялись с сюжетными врезками. Это выглядело вполне внутренне, особенно, что сами мисси различались многообразием. Однако вот открытый мир, который так впечатлял собственными размахами был малодоступен: в краях миссии, безжалостно урезанной кратковременными либо пластическими рамками минимум, все, что мы могли, так это урезать маршрут по какой-то подворотне. Порядок же свободной езды Take a Ride мешал на самом деле подурить из-за неосуществимости заменить либо починить автомашину.
Driver 2
На 2015 год Reflections Interactive приняла решение повторить результат подлинника, торопливо состряпав продолжение, появившийся лишь на PS One (за исключением версии для Game Boy Advance через несколько лет). Обыкновенно при таких раскладах, главным словом тут стало «торопливо», а от 2-й части за милю несло невнимательной штамповкой.
Фронтальная атака непреклонного правонарушителя.
Такой же персонаж, вновь 4 города (их модификации вместе с обильными кат-сценами принудили выпустить игру на 2-ух дисках), вновь преступная история, не привносящая ровным счетом ничего в копилку жанра. И в придачу целый мешок багов, бесчеловечно мешающих восторгаться усовершенствованной графикой, которой серия старалась еще очень гордиться.
Лавры GTA пока еще навязчиво подзадоривали создателей, потому в игру все же была добавлена вероятность выходить из автомашины и по мере необходимости отнять чей-нибудь автотранспорт. Лучше бы данного не было, так как большую часть багов приволок на хвосте в игру как раз данный элемент, а внести что-то отличное даже не предпринял попытку. Грубое регулирование и страшный AI противоборствующих игроку роботов делали стрельбы пытками, а автосохранения вынуждали перепроходить предыдущую перестрелке гонку (в большинстве случаев, никогда не простую) в случае гибели.
Driv3r
На дворе 2004 год, и игроки снова рассчитывают на Reflections Interactive, производящую четвертую часть серии Driver, поменявшей издателя (тогда ей стала заниматься организация Atari). 4 года – довольно большой период, таким образом можно было работать без ненужной горячки. Но, проект не только лишь не выплыл из критики с прошлого раза, но также и предпочел окунуться еще поглубже в свежую порцию отрицательных откликов.
Я здесь зависну, вы не против?
Создатели некоторым стилем ухитрились настать не только лишь на все собственные прошлые грабельки, но также и купить вагон свежих. Чего в данной игре нет! Вагон багов есть, старая видео графика есть, неловкое регулирование в пешем режиме присутствует, тупящий AI находится. Плюс к данному создатели или поскупились на отличного сценариста, или длительное время избивали по голове бывшего, который в конечном итоге предоставил совершенно ровный сюжет, общий трафаретных героев и бандитских стереотипов, отданных с ненатуральным престижем.
Не выручает содержание 3-х мегаполисов – реализация игрового места (а для программ с открытым миром это в особенности принципиально) располагается на необоснованно малом уровне, что особо сильно существенно в режиме Take a Ride, который снова продемонстрировал игру не с самого лучшего угла. И надо сообщить о плане что-нибудь отличное, да не выходит…
Driver: Parallel Lines
Попытку оживить линейку сделала в 2006 году организация Ubisoft, взявшая Reflections Interactive и позволившая им сделать еще одно расширение – Driver: Parallel Lines. В первый раз за историю серии игра говорила не о Таннере, а о пареньке по кличке The Kid. Сюжет развивается в 2-ух кратковременных интервалах: в 70-х гг. и в подлинном времени. Богатыря предварительно подставляют и он оказывается в тюрьме. Отмотав период, он возвращается, чтобы отплатить. Обычно, однако замена времени действия выглядела хорошо.
Мне все пофиг, я на харлее!!!
В игру добавили определенные новшества, пускай даже не в особенности крупные. Такие, как не сильно необходимый тюнинг, отдельные полоски интереса милиции (для пешеходных и авто нарушений) и технологию оперативных движений. Хорошо записался в игру высококачественно выбранный мелодия и хорошая для собственного времени видео графика.
Все-таки, никакого фурора игра не сделала, хотя и выходила в обычном для Ubisoft мультиплатформенном формате (тогда это были Xbox, PS2 и Wii, а через годик и РС). Вероятно, отразилась порядком запятнанная предшественниками слава, больное страсть респауном во всех миссиях и не снимающий за здоровое (хотя и незначительно многолюдный) сюжет. Все-таки, серия начала равномерно выкатывать из той ямы, в которую, в погоне за GTA, своими руками вогнали ее создатели.
Driver San Francisco
В 2016 году Ubisoft рассчитывает продлить «восхождение» старой серии по стремянке репутации. Для этого была избрана избитая, в общем-то, политика. Просто создатели увидели (трудно было избегать данный факт), что в последние годы пипл активно хавает всяческие яства под наименованием «как в былые времена» и «возвращение к истокам».
А, кому денежных средств? Новых, только-только написанных!
Фактически, как раз этим и обосновано возвращение в игру детектива Таннера (пускай даже это возвращение и получилось специфическим), и догадливый подход к замене автотранспорта: автомашины в игре заменять будет можно, а выходить из них – нет. Как счастливой будет данная задумка, мы выясним в начале сентября. Более подробно о приготовляющемся плане можно почитать в превью на нашем веб-сайте.