Одними из самых важных работ по нанесению ЛКП на кузов авто считаются предварительные операции. Чтобы снабдить сплаву качественную защиту, эксперты везде где только можно используют реактивный грунт Раменское. Эти продукты имеют и прочие наименования. Их называют кислотными либо фосфатирующими.
Качества
Одной из главных образующих в данных медицинских препаратах считается ортофосфорная кислота. После того как масса будет отмечена на металлические части кузова, появляется долговечная и качественная пленка, оберегающая сплав от действия жидкости и воздуха. Среди главных качеств этих паст стоит отметить отличную адгезию и эксклюзивные защитные качества.
Помимо фосфорный кислоты в быстром грунте есть металл и металл. Эти детали осуществляют функции протекторов. На железных поверхностях они задерживают и предупреждают коррозийные процессы. А в случае локального нанесения эти вещества тормозят последующее распределение ржавчины. Работают фосфатирующие грунты на основе принципа пассивации.Применяются быстрые грунтовки весьма обширно. Их можно наносить на металлические плоскости и изделия любых видов. Состав представляет из себя основную грунтовку, после которой в обязательном порядке нужно наносить второстепенную грунтовальную пасту.
В отличии от акриловых либо эпоксидных товаров, на кислотный запрещается наносить финальное покрытие – краситель и тень. Среди главных данных быстрых грунтовальных паст стоит отметить большую неколебимость к сносу, сырости, сопротивление коррозийным действиям, большую адгезию и стойкость. Также грунт способен вынести отрицательные атмосферные действия. Это дождь, лучи солнца и ливень.
Виды
Реактивный грунт для обороны авто от ржавчины распределяется на 2 главных вида. Это одно- и бинарный состав. Первый не требует никаких ориентировочных предварительных событий перед нанесением. Во 2-й состав перед нанесением нужно дополнять разные отвердители. При смешивании образующих будет выдаваться установленное число тепла.
Применение
Применение фосфатирующего грунта позволит не только лишь надежно отстоять сплав. Также появляется качественная и долговечная база для дальнейшего нанесения ЛКП. Грунтовку кладут до того, как будет сделана окраска кузова. Наносить можно каждыми приборами. Это вполне может быть обычна кисть, распылитель, электрораспыление, осаждение. При возможности грунт наносится за счет окунания кузова в особую ванну.Выбор метода находится в зависимости от того, как будет применяться кузова. На автозаводах железный кузов обмакивают в ванну с быстрым грунтом. Это дает возможность существенно увеличить результативность, и качество обработки. Время на работу также ощутимо сокращается. В гаражных условиях кислотный грунт причиняют с помощью обычной кисти либо краскопультов. Кистью комфортно грунтовать, в случае если нужно обработать локальный участок. При помощи краскопульта можно положить пласт грунта умеренно и высококачественно.
Давайте взглянем, как пользоваться быстрым грунтом. Обрабатывать пастами нужно лишь целиком приготовленные плоскости. Кузов нужно почистить от пыли, грязи, масла. Пласт должен быть максимально вероятной толщины – это обуславливается повышенной адгезией состава.
Чтобы увеличить результативность антикоррозийной обороны, быстрые пасты причиняются умеренно на все кузовные компоненты. Для этого лучше использовать диспергирование. Грунты данного вида прекрасно вмещаются на все плоскости авто, в том числе на сварные швы.Продукты, что заключаются из 2-ух элементов, причиняются во много рубежей. Так, между нанесением следующего пласта нужно сделать интервал максимум в 5 секунд. Масса целиком подсохнет за время от 30 до 90 секунд. Температура в авто гараже либо камере должна быть не менее, чем +15 C. В связи с тем что данные составы считаются строго основными, то нужно принести еще и повторный пласт после того, как подсохнет первый. Можно использовать акриловый либо любой иной грунт. Он будет считаться вязкой между быстрой грунтовальной пастой и краской. По мере надобности поверху пласта грунта кладут пласт шпаклевки.
Особая особенность кислотных грунтов – это вероятность их последующей шлифовки. В ходе подготовки кузовов авто используется шкура с маленьким семенем либо спортивный аппарат. Плоскости полируют в многостадийном режиме, а объем зерна равномерно понижается. Кислотные грунты запрещается наносить на полиэфиры. Эпоксидный грунт и шпаклевание несовместимы с данными составами. Эпоксидный продукт можно наносить лишь после кислотного. Заключительные и быстрые грунтовальные составы считаются ядовитыми и топкими средствами. Потому работая с ними, необходимо исполнять технику безопасности.
О выборе
Этот грунт представляет из себя качественное средство обороны кузовов авто от ржавчины и действия массы иных отрицательных условий. Царапинки и сколы могут приводить к коррозии. Покупая изначальный грунт, не следует сберегать. На сегодняшнем рынке показано очень много прекрасно показавших себя товаров – к примеру, реактивный грунт Protect 340, Body 360, Новол.
Грунтовка Vika
Однажды достаточно давно данный грунт изготовления ярославского автозавода был самым лучшим по соответствию цены и качества. В настоящее время этот брэнд стал платным, и продукт больше подходит в случае, когда авто нужно быстро окрасить и реализовать. Состав чересчур водянистый, и его хватит лишь на одну автомашину. Качество оставляет желать лучшего.
«Новол»
Данный продукт считается умным компромиссом. Приобретая банку быстрого грунта «Новол», можно рассчитывать на обработку целого хетчбека средних объемов – рассказывают оценки. Производят эти грунты в Польше. Ассортимент продукции компании весьма обширный.В составе этого продукта есть поливиниловые смолы. Можно использовать как на темных, так и разноцветных сплавах. Грунт бинарный в наборе с отвердителем. Помимо этого, в составе нет солей хрома. В роли отвердителя играет ортофосфорная кислота. Наносится реактивный грунт на плохой сплав и считается основным. Закрашивать его сразу невозможно. Снизу нужно принести повторный грунт. Оценки рассказывают, что этот продукт считается оптимальной основой, которая обещает большую надежность и адгезию всех дальнейших оболочек. Реактивный грунт Novol различается повышенной стойкостью к влиянию ржавчины, производительной адгезией. Использовать этот состав можно на всех типах металлов. Также продукт стабильно выносит действие солей и прекрасно противится машинным влияниям.
«Реофлекс»
Данный продукт является самым лучшим экономным решением. Среди плюсов перед продукцией «Новол» оценки выделяют кротость, и хорошую обрабатываемость после просыхания. Минус – слишком большая стоимость. Официально банка данной продукции по цене выйдет по той же стоимости, что и реактивный грунт 340 для авто. Но готового продукта будет меньше, чем у примера от «Новол».
«Боди-360»
Это также кислотный бинарный состав. Он весьма известен среди отечественных экспертов.В наборе есть база, и активатор. Продукт разбавляется в соответствии с аннотацией. Состав надежно закрывает саму ржавчину и доступ воздуха к ней.
«Сиккенс Вошпраймер 1К»
Это унарный грунт, который весьма высококачественно сохраняет сплав от ржавчины. Этот продукт советуют очень многие мастера, в связи с тем что не понаслышке известны с его действием.Невзирая на большую стоимость, результативность данного грунта располагается на высоте. Источник различается повышенной адгезией с каждыми сплавами. Можно наносить его даже на коррозию. Хватает одной банки на обработку целого кузова авто.