1. В какие рассылки стоит предоставлять рекламу? Самый большой эффект, в большинстве случаев, от рекламы в рассылках, оптимальных по теме к вашему предложению. Однако в ряде всевозможных случаев вероятно обнаружение (либо образование) отдающих факторов, аналогичных, вроде бы, внезапной теме.
2. «Право первой ночи». «Быть ПЕРВЫМ рекламодателем в верной рассылке, направленной на верную публику, с верным (разбирай тестированным) текстом маркетингового объявления».
Чтобы удостовериться, что вы на самом деле первый рекламодатель, посмотрите архивы подобранной рассылки. Если предложение афишировалось, при этом довольно мастерски, то ваш ROI будет намного меньше, чем должен бы быть — рассылка рекламы просто сформировала огромную часть «источника» в отношении этого предложения. Разумеется, можно целиком поменять документ рекламы и создать массу кликов на сайт, однако… принесут ли эти клики доход, если у читателей появится «синдром виденного»?
Довольно часто встречается совет, полученный из опыта рекламы в газетах. Звучит он приблизительно так: «Берите пачку журналов, относящихся к рекламируемому объекту, и начните смотреть объявления в них. Те, что повторяются из номера в номер, дают прибыли (по-другому для чего их твердить?)». Данный совет, но, далеко не всегда действует в отношении электронных рассылок — у них иные динамика, циркуляция, понимание читателем, время жизни… Скорее всего, это больше относится к фигуре, а не к содержанию объявления. У циклических объявлений главная вера на свежих подписчиков, прирост которых как правило не высок, либо на «недозревших» после 1-го маркетингового контакта. Вследствие этого, прислушайтесь к данному совету и… перечитайте прошлый отступ.
3. Методы рекламы в рассылках
а) Маленькое оглашение (classified ad) — весьма распространенный и недорогой метод. CTR такого объявления как правило выше (максимум в 1,5 раза), если оно размещено в нижней части послания. Это, но, не теорема. Если оглашение прямо сопряжено с проблемой публикации в рассылке, то, будучи размещенным под публикацией, у него есть возможность иметь отличный ROI даже при большем CTR. (На самом деле, это модель коммерческой рекламы). Неприятность, но, в том, что рекламодатель не знает, о чем как раз будет еще одна рассылка. Вследствие этого предельно применять данный метод может лишь сам создатель.
б) «Оглашение от спонсора» (sponsor ad) — то же, что и маленькое оглашение, лишь больше по размеру.
в) Аренда рассылки (solo ad). Весь выпуск — ваша публикация, имеющая рекламу. Превосходство логично: большой размер источника и неимение другой рекламы содействуют предельной концентрации интереса.
в) Адветориал — наложение рекламы с редакционной публикацией. В Российском интернете применяется достаточно нечасто.
г) Общее предприятие (joint venture) с создателем рассылки на выгодных условиях, исключающих риск создателя. Современный метод, применяемый начинающими восточными веб-предпринимателями для оперативного движения продукта и образования своего перечня рассылки.
4. Какой формат действеннее, текстовый либо Php? Достаточно давно определено, что Php, благодаря полномочиям форматирования, действеннее обычного текста. Однако у подобных рассылок больший размер — не многим подписчикам это нравится. Самое лучшее решение — предложить выбор. Однако тогда надо будет готовить 2 вида — конвертирующие скрипты, применяемые на рассыльных серверах вида subscribe.ru, работают плохо, существенно извращая формат.
5. Опасайтесь рассылок, загруженных рекламой. Ваше оглашение просто не увидят среди обилия иных. Также, бедные познавательным текстом рассылки имеют ужасную популярность — очень многие получатели просто не разбирают их, либо пропускают мимоходом. Есть рассылки (вроде safe-lists), на которые получатели записаны «добровольно-принудительно». Конечно же, если рассылка не информативна и состоит из непрерывной рекламы, то ее довольно часто посылают в урну, даже не открывая послание!
6. Учитывайте вероятное скрещение аудиторий рассылок, близких по теме. В британском сети-интернет есть общества рассылок, промышляющих размен подписчиками и рекламой. Если говорить о десятке рассылок по 1000 подписчиков любая, то подумайте: какая совокупность подписчиков данного «кооператива»? 10 000 либо ..всего 1 000 человек, любой из которых подписан на 10 рассылок? Реклама в подобных «кооперативах», в большинстве случаев, не настолько эффективна, как это афишируется. Не смотря на интересно невысокую стоимость.