В настоящее время охранный бизнес считается одним из наиболее высокодоходных. Однако, как ни странно, для его открытия не надо очень много денег – довольно будет 3-х миллионов долларов США. Очень многие согласны инвестировать в него денежные средства для того, чтобы начать зарабатывать в данной области. Однако данный бизнес имеет собственные «подводные камни» и детали его открытия и ведения. Определенные компании пользуются услугами охранного агентства ввиду потребности, а для определенных это просто метод удержания стиля.
По законодательству, караульные агентства могут предлагать такие услуги, как служба охраны жизни и состояния здоровья людей, служба охраны богатства, установка и техобслуживание охранно-пожарного оснащения, проявление консультаций по вопросам защиты, подкрепление социального порядка в местах огромного скопления людей в процессе выполнения разных событий. надо сказать, что перед прямым образованием охранного агентства нужно тщательнейшим образом исследовать все особенности специфичности этой области, являющаяся не самой простой.
Запись и лицензия
Чтобы иметь вероятность раскрыть приватное охранное предприятие, нужно иметь регистрацию персонального бизнесмена либо юридического лица. Охранный бизнес – один из тех, которым для выполнения своей работе нужна лицензия. Данный документ выдается федеральными органами. Для его принятия надо иметь в штате собственных служащих специально наученных для данной работы людей, также приветствуется опыт работы в министерстве внутренних дел.
Здание
Охранному агентству нужно иметь собственное незначительное здание (кабинет), в котором будут производиться собеседования о приеме на работу свежих служащих, переговоры об предложении услуг с заказчиками, и храниться вооружение. Если охранное предприятие имеет компанию быстрого реагирования, то она также должна всегда располагаться в кабинете.
Выбор и необходимость в вооружении
Вооружение применяется не во всех охранных организациях. В его отсутствие не справиться в случае защиты особенно больших физических ценностей, производственных складов. Служба охраны в коммерческих и развлекательных комплексах, тренировочных учреждениях и т.п. потребность присутствия оружия не подразумевает. В большинстве случаев караульные агентства применяют ствольное вооружение (для защиты грузов и складов) и револьверы (по мере надобности укрытого ношения).
По законодательству, на каждые 4 человека сторожей можно иметь одну единицу пулевого оружия. Стоимость оружия для охранного агентства колеблется в краях 200-300 долларов США за единицу. Кроме обозначенных выше типов оружия, караульные агентства применяют травматическое и газовое вооружение, газовые баллоны, наручники, пластиковые трости, спортивные шокеры. На это также нужно получить лицензию. И более того, любое из этих средств может быть зафиксировано за каждым точным работником.
Штат
Работники охранного предприятия – это сторожи, которые должны в обязательном порядке иметь аналогичное удостоверение. Если свежий работник не имеет опыта работы в этой области, то ведется специальное изучение, или с помощью предприятия, или в счет зарплаты работника. Сотрудники, у которых нет удостоверения сторожа, могут производить караульную деятельность как стажеры (в сочетании с иным работником, который это удостоверение имеет).
Сторожи с правом ношения оружия как правило имеют зарплату на 30-40% выше, нежели те, кто действует без оружия. Если охранное агентство в Киеве обладает сторожами в 30-40 человек, то тогда их деятельность должен создавать и связывать консультант. Также в штат служащих нужно подключить бухгалтера, для ведения денежной отчетности.
Необходимое требование, использующееся ко всем личным охранным агентствам – это защита всех служащих. Телохранители, в прямые обязанности которых входит выход на полосу огня, страхуются на достаточно огромные суммы, которые составляют около 40000 долларов США. Другие работники страхуются на сумму до 2000 долларов США. Плата страховки как правило проводится на год вперед.
Оснащение
Говоря об оснащении для охранного агентства, есть ввиду особые рации и телефонные аппараты. Телефонные аппараты применяются для связи сторожей с обычным, который располагается в кабинете, а рации – для связи сторожей между собой, которые располагаются на одном субъекте. Кроме этого, сторожи обязаны иметь установленную фигуру одежды. Для работы в прикрытых комнатах применяются штаны и куртки, на открытых пространствах – высшая одежда. Вся одежда обязана иметь нашитые знаки предприятия.
Поиск заказчиков
В большинстве случаев первыми заказчиками личного охранного агентства считаются родные, знакомые и товарищи обладателей бизнеса. Свежих заказчиков можно отыскать маршрутом применения непосредственных реализаций – осмотр школ, магазинов, денежных заведений и предложение им предложения собственных охранных услуг. Применять рекламу также можно – предоставлять объявления у СМИ, на телевидении, и в информационных службах города.
Эффективность бизнеса
По сведениям специалистов, эффективность охранного агентства составляет около 30%. Окупаемость бизнеса – от 6 месяцев. Чтобы приступить к работе, на старте бизнеса надо иметь по крайней мере 3-4 заказчика. Когда их будет 15-20 – прибыль охранного агентства будет смело увеличиваться наверх. Берите как большие предзаказы (к примеру, большой магазин на несколько охранных постов), так и малые.
Как можно развить охранный бизнес?
Охранное агентство – это бизнес, имеющий достаточно многообещающие назначения формирования. Если вы сперва сделали незначительное агентство, без права применения оружия, то с годами вы можете сделать оружейную комнату и накопить компанию быстрого реагирования. Это существенно увеличит рамки предлагаемых услуг.