Сайт соцсети «Вконтакте» — самый популярный в российском интернете. При помощи наиболее распространенной среди российских клиентов программы люди решают различные цели: от собственного общения и поиска приятелей до возведения сети деловых контактов и поиска работников, от самовыражения и развлечений до движения бизнеса и онлайн-торговли.
Установите цель и цели энергичности проекта в соцсети «Вконтакте». Помните, цель — это рассчитанный итог. Цели — шаги, помогающие добиться задачи.
Примете решение, как вы будете вести взаимодействие с комнатой, какую информацию предоставлять вероятным и имеющимся заказчикам, какие неприятности клиентов можете решить. Игорь Рабченок именует это концепцией общества.
Для движения бизнеса в интернете «Вконтакте» можно создать компанию либо общественную страничку. Применяйте компанию, если хотите инициировать участников без помощи других издавать посты и начинать обсуждения вопроса. Команда — это неофициальная сомнительная площадь, при помощи которой можно узнавать расположения духа публики, распоряжаться славой брэнда.
Выбирайте общественную страничку, если хотите издавать формальную информацию, брендированный текст и без помощи других распоряжаться обсуждениями вопроса. Как правило для раскрутки бизнеса больше подходит общественная страничка.
Общественные страницы индексируются поисковыми машинами. Потому опубликуйте информативное описание, которое сможет помочь вероятным заказчикам отыскать паблик.
В меню опций «Разделы» заметьте флагами необходимые виды. В меню «Комментарии» подключите либо выключите вероятность комментирования и по мере надобности подключите фильтр неприличных выражений и ключей. В блоке «Ссылки» сошлитесь на необходимые для публики источники, а в блоке «Работа с API» по мере надобности присоедините API.
Обратите свое внимание, при загрузке на сайт «Вконтакте» качество фотографий падает. Чтобы избежать данного, пользуйтесь лайфхаком от команды помощи «Вконтакте». Если возникли вопросы касаемо темы продвижение вконтакте советуем зайти на сайт mrpopular.net.
Пользуйтесь функцией «Рассказать друзьям», чтобы позвать ваших фолловеров записаться на страничку. Сделайте данную рекомендацию, когда разместите в команде либо на страничке несколько постов.
Предложите друзьям записаться на страничку при помощи собственных известий (данная стратегия на самом деле действует, подтверждено на деле). Также просите подписчиков поведать о страничке друзьям.