В Соединенной авиастроительной компании (ОАК) расценили необходимость всемирного рынка в истребителях 5-го поколения Т-50 (Лед ФА) в 600 штук.
Самолет, наглядный полет которого прошел в четверг на МАКС-2011 в Стаханоом, составит конкуренцию североамериканскому F-22.
Необходимость всемирного рынка, включая Россию, в воздушных суднах 5-го поколения Т-50 (Лед ФА) составляет 600 штук. Про это в процессе интернационального авиакосмического зала в Стаханоом (МАКС) рассказал вице-президент ОАК Михаил Погосян, сообщает Flightglobal.
Многообещающий летный комплекс фронтальный авиации (Лед ФА) имеет целый ряд отличительных черт, эксклюзивных не только лишь для отечественной, но также и для мировой практикиПо его словам, необходимость ВВС РФ в Т-50 сейчас расценивается в 200 штук, ВВС Индии рассчитывают купить такое же число FGFA (формируется на основе Лед ФА). Еще 200 самолетов ожидается установить на вывоз.
«Есть громадная основа заказчиков компаний Sukhoi и Момент, которые понимают наши воздушные судна. У нас крайне конфиденциальные отношения с заказчиками», — заявил Михаил Погосян.
Истребитель Лед ФА — это ответ РФ самолету F-22 североамериканской организации Lockheed Мартин, использующей технологию Stealth. В РФ сделаны 2 авиационных макета Лед ФА. Первый из них осуществляет полеты с февраля 2010 года, а 2-й — с мая 2011-го. Всего макеты сделали 84 экспериментальных полета.
Ключи: МАКС, авиация, истребители
Самолет Лед ФА в четверг в первый раз участвовал в платформе наглядных полетов в процессе МАКС. В остальные дни авиасалона истребитель будет подниматься в небо каждый день по 15 секунд.
Предполагается, что до конца 2011 года к платформе авиационных тестов подключатся еще 2 Т-50.
Раньше южнокорейское издание The Korea Times докладывало, что отечественный истребитель Т-50 участвует в тендере на поставку 60 военных самолетов совместной ценой 8,29 триллиона вон (7,9 миллиона долларов США). Отечественная сторона активное участие в состязании пока официально опровергла. Соперниками Т-50 в южнокорейском тендере стали Boeing F-15 Silent Eagle, Lockheed Мартин F-35 Lightning II и Eurofighter Typhoon.
В то же самое время родные к планируемой сделке источники выделяют, что у отечественных самолетов и Eurofighter Typhoon недостаточно шансов на победу, в связи с тем что Корея направлена на покупку североамериканской техники, которая будто бы владеет большей совместимостью с существующими корейскими вооружениями.
Согласно их заявлению, автоконцерн EADS в 2008 проиграл такой же тендер собственному сопернику Boeing, впрочем и рекомендовал не менее оптимальные критерии сделки. Инсайдеры выделяют, что это решение было, преимущественно, общественно-политическим, в связи с тем что Северная Корея рассчитывает расширять партнерство с Объединенными Штатами.
При этом EADS выделяет, что его истребители владеют большой ступенью сопоставимости с разными видами оружия. Также, в случае победы в тендере, автоконцерн предлагает передвинуть комплектацию самолетов в Корею.
Главные показатели воздушного судна засекречены. Известно, что он развивает скорость 2,1 млн. км/час, дальность полета составляет 5,5 млн. км. По версии экспертов, «самолет 5-го поколения оборудован важно свежим комплексом авионики с функцией «электронного пилота», перспективной радиолокационной установкой с фазированной тарелкой сеткой. Это сильно понижает нагрузку на авиатора и дает возможность сосредоточиваться на совершении хитрых задач.
По словам экспертов аналитического центра The Heritage Foundation, подготовка Россией нового истребителя 5-го поколения Лед ФА может представлять опасность для боевого преимущества США в воздухе, в особенности в случае если поставки подобных самолетов будут сделаны в Иран и Сирию.
Можно аннотировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. О редакционной политике по отношению к объяснениям читайте тут