При покупке нового автомобиля довольно часто встает вопрос – как выбрать автосалон? На данный момент в любом городе показано большое количество автосалонов, в особенности в больших мегаполисах. На что обратить свое внимание при выборе автомобильного салона – разберем позже. Лайт авто отзывы доступны на удобном сайте по ссылке autogaraj.ru.
Прежде всего, определившись с нужной моделью (марками) и модификацией (модификациями) автомобиля, нужно пройти на сайт производителя. Там должен быть представлен список всех дилеров этого производителя. Избрав близкого официального дилера, можно пройти на этот автосалон. При посещении автомобильного салона нужно обратить свое внимание на следующие компоненты.
Положение
Положение зала играет значительную роль. Прекрасно, если зал находится в черте города и имеет комфортные подъездные пути. Хороший зал различает содержание указателей и больших плакатов с фирменной символикой, позволяющих издали увидеть и добраться до них.
Крайне хороши для клиента мультибрендовые автомобильные салоны, сконструированные в качестве больших комплексов, в которых показаны несколько авто марок. Это дает возможность за 1 раз пройти на и сопоставить несколько марок и автосалонов. Например, в нашем районе по такому принципу сконструированы комплексы самых крупных дилеров, таких как «ТранТехСервис», «Акос», «Сапсан» и другие.
И наоборот, если зал находится в неловком регионе, имеет небольшое неприметное сооружение, под одной крышей реализуются автомобили огромного числа изготовителей, имеет смысл подумать о выборе иного автомобильного салона. Например, в городе Москва есть «автосалоны», утверждающие о себе как об дилере, а при этом они могут размещаться в незначительном помещении где-то в глухих участках, а может быть совсем под мостом (сантиметров. фото ниже).
Формирование автомобильного салона
На входе в автосалон должна быть фирменная вывеска, наименование автомобильного салона и порядок его работы. При входе в автосалон Вы должны угодить в выставочный зал (шоу-рум). Автосалон должен быть хорошо поделен на зоны: место отдыха заказчиков, реализации авто, обслуживания, декорирования доп. услуг и прочие.
Выставочные автомобили
У отличных автосалонов в шоу-руме как правило представлен весь модельный ряд этого производителя. Ценники и особые предложения должны быть ясно проявлены и располагаться на виду. Все автомобили должны быть открыты для свободного доступа: любой гость обязан иметь вероятность посидеть в автомобиле и в зале автомобиля, открыть капот и багажник, опробовать в действии все органы управления и прочие. Кузов и зал авто должны быть аккуратным, в зале должны быть определены бумажные или пластиковые коврики, сторонних вещей быть не должно.