Елизавета Боярская в прошлом августе под грифом секретности вышла замуж за звезду «Стиляг» — Максима Матвеева. Со времени бракосочетания прошло бельше года, а супругам так и не получается повторить потомство.
В последние годы Елизавета Боярская систематически возникает в поликлинике «Северо-восточный центр». Это привлекательная клиника в центре Санкт-Петербурга. Доктора данного заведения знамениты тем, что помогают собственным клиенткам не только лишь освободиться от большинства неприятностей по части женского состояния здоровья, но также и благополучно решают неприятности репродукции.
«У Лизы на самом деле неприятности по женской части, – созналась «Собеседнику» мать Лизы артистка Лариса Луппиан. – Она достаточно давно исследуется в поликлинике «Северо-восточный центр», однако излечение пока итогов не принесло. Я не понимаю, какой диагноз установили дочке доктора. Она мне заявляла, что у нее неприятности с циклом. Еще врача недовольны ее разбором крови. Они вынуждают дочку сдавать его вновь».
Мать известной актрисы грезит о потомках: «Пока дочка не в расположении, – скупо сказала Луппиан. Матвеев и Боярская грезят о пополнении в семье. – Я не могу дождаться того дня, когда Елизавета презентует мне потомка либо внучку, – с верой в голосе соглашается Луппиан. – Убеждена, она будет отличной матерью, а Максим – внимательным папой. Однако пока они о детях лишь грезят. Я прошу Господа, чтобы доченька излечилась и стала матерью. В настоящее время это ее наиболее священная задача».
Сегодня совместно с Лизой регулярно располагается молодой супруг Максим Матвеев. Звезда кинофильма «Стиляги» не отступает от супруги ни на шаг – сопровождает ее на операции, настойчиво ожидает в приемочной приговора докторов, которые установили актрисе действенное излечение.
Мать Боярской с негодованием отрицает некоторые слухи о скором разлуке ее дочери с Матвеевым. Не так давно у СМИ возникли известия о том, что Лизе тяжело получается отыскать время на отдых с супругом. Поэтому они приняли решение определенное время жить отдельно. Будто бы артистка созналась, что грезит уйти на Тибет, отключить телефонный аппарат и вообще выключиться от окружающего мира.