00970003

Что стоит за массовыми волнениями в Лондоне?

Английская подземка У текущего бунта нет ни расовой, ни общественно-политической образующей.

Весь мир удивлен вестями о массовых волнениях в ряде мегаполисов Англии. Об их основаниях в публикации для The Wash Post думает колумнист The Guardian Джонатан Фридланд.

Расположение духа, в котором находятся сегодня англичане, создатель представляет как «примесь бешенства, ужаса и сомнения». «Не то чтобы мы были необычны к массовым волнениям», — объясняет он. По сравнению с мятежом 1981 года, ядром которого стал Брикстон, в текущих мероприятиях нет отчетливой линии фронта: тогда лейтмотивом было противоборство темных участков Лондона милиции, которой «приписывалась расовая тенденциозность»; сию секунду, впрочем все стартовало с убийства сотрудниками полиции чернокожего, данный расовый элемент выветрился.

По-видимому, у текущего бунта также отсутствует общественно-политическое измерение: бунтари избегают встреч с милицией (не то что 30 лет тому назад), ну и основной удар пришелся не на сотрудники полиции отделы, а на супермаркеты: «Одного мародера захватили за примеркой нескольких пар обуви — он планировал удостовериться, что похитил необходимый объем». Поменялись и способы: применяются технологии моментального размена известиями, отвлекающие тактические учения.

«Среди осколков и разрушений очень важен 1 вопрос: для чего?» — продолжает Фридланд. Впрочем «тех, кто старается осознать мотивацию мародеров, сразу же упрекнули в попытке оправдать их действия», определенные мнения все-таки были высказаны, и одной из первых представили скудость. Но в скором времени возникли данные о обвиняемых, в числе которых несколько людей с институтским образованием, новый и эксперт по социальной помощи проблематичной молодежи, что не помещается в представление о «самых низких пластах сообщества».

Среди иных модификаций — консюмеризм с его одобрением алчности, безотцовщина, и государственная платформа экономии, из-за которой оплачивание работы с молодежью, к примеру, в Тоттенхэме было ограничено на 75%. Заключительный вариант кажется Фридланду «наиболее неоднозначным», однако он все-таки призывает Америку, которой также предстоит уменьшение затрат, учесть данный опыт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий