Автоконцерн Дженерал Моторс пришел к идее старта в стоковое изготовление смешанного купе Кадиллак Converj, образец которого был в первый раз представлен на мотор-шоу в Детройте 2 месяца назад.
Про это рассказывает издание Green Car Reports ссылаясь на свои анонимные источники в североамериканской организации, родные к плану Converj.
В первый раз о готовности автоконцерна General Motors установить купе Converj на сборочный поток было обнародовано в 2009 года, когда изготовитель обрел множество позитивных откликов на детройтский образец. В начале января 2010 года Боб Лутц, тогда занимавший обязанность начальника отделения планирования товаров, назвал, что руководство полностью подтвердило выпуск смешанного купе. Но через 2 месяца было обнародовано, что проект заморожен.
Такое решение в General Motors пояснили тем, что с подобным числом авто, которое предполагалось создавать, купе Кадиллак Converj не будет давать прибыль. Также, эксперты сделали вывод, что авто не будет пользоваться триумфом у клиентов из-за повышенной стоимости и незначительного ходового запаса на электрической тяге.
Классическое купе Converj сконструировано на основе переднеприводного Шевроле Вольт, резерв энергии в аккумуляторах которого хватает на 64 км. Но на «Кадиллаке», из-за присутствия особых покупателей электроэнергии и отличной массы авто, заряда хватало бы лишь на 20 км пробега. Стоит отметить, что в силовой установке «Вольта» после ряда аккумуляторов в деятельность включается 150-сильный бензинный двигатель, который позволяет повысить ходовой запас до приблизительно 500 км. На «заправку» батарей от домашней электросети понадобится около 10 часов.