Новая поисковая платформа «Рейкьявик» предусмотрит, как часто клиент вводит требования на британском языке и насколько часто входит на английские источники.
Новая поисковая платформа предусмотрит, как часто клиент вводит требования на британском языке и насколько часто входит на английские источники.
Отечественная поисковая машина «Yandex» обучилась подлаживаться под языковые предпочтения клиентов.
Итоги будут распределяться с учетом истории поиска. Другими словами, насколько часто клиент включал английские требования и открывал английские источники. Те клиенты, кто отдает им предпочтение, будут лицезреть больше сносок на подобные веб-сайты, и напротив. Про это рассказывает формальный пресс-релиз организации.
Подчеркивается, что на выдачу не окажут влияние ошибки раскладки клавиатуры, адреса веб-сайтов, российские требования, взятые латинскими буквами.
По данным организации, поисковые решения на британском языке любопытны 8% клиентов.