Анонс Crackdown 3 на E3 2014 — за четыре года до её релиза на Xbox One — был ошибкой. Так считает генеральный менеджер Microsoft Studio Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis), о чём она рассказала в беседе с Polygon.
Задержка оказалась связана с масштабами проекта — он включает в себя три совершенно разных режима, над которыми работают три студии. Сотрудники Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine стремятся предложить покупателям максимальный уровень качества, а потому во второй половине 2016 года (как было заявлено изначально) игра не увидела свет. На днях её перенесли на весну 2018 года.
«Мы недооценили, насколько много времени потребуется для отшлифовки каждой составляющей Crackdown 3, — добавила Лофтис. — Поэтому мы откладывали релиз, чтобы убедиться, что создаём проект, который фанаты серии заслуживают. Это было для нас очень непростым решением, которое усложнялось тем, что игра уже была анонсирована».
По её словам, именно этот случай вынудил Microsoft пересмотреть своё отношение к ранним анонсам. «Мы учимся на своих ошибках, поэтому сейчас в разработке находится несколько игр, о которых мы ничего не говорили, — продолжила она. — У нас много планов, и мы хотим предложить владельцам Xbox немало развлечений не только следующей весной, но и летом, и осенью, и в 2019 году».