В находящимся в московской области Стаханоом открывается интернациональный авиакосмический зал (МАКС). Основное различие текущего, 10-го по счету МАКСа от выставок минувших лет заключается в том, что, как думают специалисты, чисто местный уровень авиашоу полностью пройден. Главная награда в том, что определение «интернациональный» согласно к Выплачиваю теперь на самом деле аргументированно, принадлежит отечественным силам, выделяют корреспонденты германской Deutsche Welle.
В 2011 году учредители интернационального авиакосмического зала еще до его открытия стали применять видные маркетинговые слоганы: «МАКС — всегда премьера» и «МАКС-2011 — зал огромных самолетов». Владимир Борисов, генеральный директор «Авиасалона» (компании-организатора МАКС), на собранной вчера открытия демонстрации конференции заметил, что ни на одном другом интернациональном авиашоу нет настолько яркой наглядной платформы. «Как правило в авиационной платформе участвуют одна-две пилотажные компании. У нас в 2016 году будет 5», — сообщил он. И добавил, что среди данной пятерки — известные «Русские Витязи», «Стрижи» и «Орлы РФ».
Платформа для нормальных гостей, прибывающих на авиашоу только для развлечения, всегда была основным козырем МАКСа. «В случае если по числу экспертов, прибывающих для участия в деловых переговорах, мы отстаем от азиатских соперников, то по количеству посетителей, которые планируют насладиться искусством гонщиков, по традиции остаемся абсолютными руководителями», — выделяет глава аналитического отделения агентства «Аэродром» Олег Пантелеев.
Но же в 2016 году организаторы МАКС предприняли попытку развалить линию и завлечь предельное количество посетителей, которые занимаются делом в авиакосмической области. Для этого, по версии Владимира Борисова, была осуществлена солидная работа по изменению автотранспортной инфраструктуры, например, сконструирована новая авто автодорога, которая должна исправить ситуацию «пробок» на подъезде к залу. «Мы создаем все критерии для того, чтобы на нашей площади содержалось предельное число договоров», — удостоверил Борисов.
И на самом деле, в случае если до последних дней МАКС был в каком-то смысле шоу государственных изготовителей, то отныне, поясняет главный директор Центра теста стратегий и технологий (Центр АСТ) Р. Пухов, у него имеется возможности трансформироваться из «ярмарки честолюбия в интересную для иностранных компаний площадку». Другое дело, что настоящая причина тут заключается совсем не в возникновении новой автодороги и разработке не менее удобной окружающей среды, а в том, что РФ после выполнения прошлого авиашоу раскрыла собственный рынок для продукции боевого предназначения из иных стран.
Иностранные изготовители авиакосмической техники отныне могут претендовать на приобретение госзаказа, при этом не только лишь для силовых ведомств вида МЧС и Фбр, владеющих незначительными расчетами, но также и для ведомств с впечатляющими экономическими полномочиями, такими как Минобороны либо МВД. «Потому очень многие зарубежные организации подъедут к нам в 2016 году и предложат собственную продукцию. Это значительно заменяет статус демонстрации», — показывает глава Центра АСТ.
По словам Р. Пухова, МАКС теперь становится в 1 ряд с большими летными залами, такими как демонстрации в Дубае (ОАЭ), Чжухае (КНР) и Бангалоре (Индия). «Разумеется, в отличии от этих стран РФ сама делает военные воздушные судна, однако у нас есть множество иных вакантных ниш, к примеру в сфере бортовой авионики», — говорит Пухов. Собственную продукцию в данном разделе на МАКСе покажут французские компании.
Претендовать же на место в ряду наиболее популярных азиатских авиасалонов, таких как Ле-Бурже во Франции и Фарнборо в Англии, РФ пока рано, считает специалист. Тем не менее, приблизиться к данной задачи сможет помочь вчерашнее указание отечественных властей. «Все вопросы, сопряженные с решением договоров в масштабах гособоронзаказа, велено решить до начала МАКСа либо на МАКСе, — сообщил Deutsche Welle Олег Пантелеев. — По данной причине мы гарантированно должны установить рекорд по размеру контрактов».
Формальные представители не делятся собственными выводами сравнительно совместной суммы договоров. Владимир Борисов только рассказал, что рассчитывает на превышение характеристик МАКС-2009. Тогда всего были записаны договора на 10 миллионов долларов США. Для аналогии — в Ле-Бурже и в Фарнборо заключаются сделки на сотни миллионов долларов США.
Специалисты рассказывают, что МАКС пока не в состоянии расхвастаться и оглушительными премьерными показами. Все те новинки авиакосмической техники, которые будут представлены в Стаханоом в 2016 году, были раньше в любом случае показаны. Но широкой публике они будут показаны в РФ в первый раз.