00970003

Игровые битвы Google+ и Фейсбук

Google plus Наиболее растущая соцсеть едва ли может соперничать с Фейсбук на мировом уровне.

Google+ равномерно исполняется свежим, нужным для «совершеннолетней» соцсети, инструментарием. Отныне пользователям Google+ стали доступны игровые дополнения Angry Birds, Zynga Poker, Bejeweled Blitz, Sudoku, Zombie Lanе и иная продукция популярных издателей Zynga, Rovio и Wooga — это второе поле для конкуренции с Фейсбук.

«Игры — это прекрасный метод вести время между собой, а незначительно крепкой конкуренции еще никогда в жизни никому не вредило», — сообщил на своем официальном сайте Google начальник проекта Google+ Вик Гандотра (Vic Gundotra). Игровой раздел будет отлаживаться исходя из желаний клиента — для того, чтобы его активизировать, нужно пройти на особую страничку (сноска на раздел «Игры» отражается в нижней части страницы, слева от клавиши «круги»).

Основной соперник новой социальные сети — Фейсбук — откликнулся немедленно, модернизировав собственный игровой сервис. Определенные игровые дополнения в Фейсбук отныне доступны в полноэкранном режиме, для иных окно игры стало выше. Также, поменялась страничка и меню игр.

Вести игровых дополнений в Фейсбук отныне будут отражаться в автономной ленте новостей — чтобы не нервировать неиграющих клиентов. Люди сумеют также следить за игровыми достижениями товарищей и делиться с ними дополнениями.

Google также приняла решение не подключать игровые вести в основной поток информации: даже после того, как страничка с дополнениями будет доступна абсолютно всем пользователям, вести об игровых успехах останутся в особом разделе.

Возможную публику нового обслуживания Google+ пока высчитать трудно, однако социальные игры по традиции притягивают огромное количество клиентов. Так, из 750 млрд клиентов Фейсбук, раз в неделю в игровые дополнения проходят около 200 млрд человек.

Приверженность стратегии Google+, хотя и непрямо, назвали в Mail.ru. «Для удержания публики соцсетям нужно регулярно предоставлять пользователям свежие любопытные возможности и развлечения. А игры, как всем известно, это одно из наиболее распространенных онлайн-развлечений. Логично, что порядка 90% дополнений во всех отечественных социальных сетях — это игры. Таким образом социальные игры на самом деле считаются одним из наиболее действенных методов увеличения энергичности и преданности публики социальных сетей, и ее монетизации», — сообщил BFM.ru главный директор по менеджменту игрового назначения Mail.Ru Group Вячеслав Астахов.

Глава организации Progrestar Андрей Фадеев полагает, что возникновение игровых дополнений не классифицируется залогом репутации. «Все участники игрового рынка рванут делать игры для Google+, однако на небольших комнатах это далеко не будет рентабельно. Оперативного повышения в точности не будет, как следствие, рассуждать о привлекательности Google+ из-за игр не следует совсем», — сообщил он BFM.ru.

Победу нужно фиксировать

Соцсеть Google+ запустили в начале июня 2011 года в режиме beta-версии, и за 2 недели в ней зарегистрировалось не менее 10 млрд клиентов. Это при том, что доступ к социальные сети был доступен только по приглашениям. Спустя 3 с незначительным недели после старта количество ее эксклюзивных гостей, по оценке ComScore, составило 20 млрд. А 24 июля количество клиентов Google+ переступило планку в 25 млрд.

Google+ называют самой растущей соцсетью в истории — в первый год собственного существования она увеличивалась стремительней, чем Фейсбук, Твиттер, MySpace и прочие источники. По подсчетам ComScore, каждый день в соцсети фиксируется около млн клиентов.

Но с 26 июля ритмы повышения соцсети понизились, выделяют специалисты. По их мнению, время «подрывного повышения» социальные сети подходит к концу, а начальный всплеск внимания к новинке тухнет.

«В любой популяции всегда есть команда людей, которые пытаются что-нибудь свежее. В случае если рекомендуемый свежий продукт/услуга будут любопытными, то они будут главными рекомендаторами для не менее ограниченной публики. Google удалось «убедить» серьезную часть клиентов Фейсбук зарегистрироваться и опробовать сервис. Того, что предложено, выяснилось довольно для того, чтобы рассуждать, что сервис прошел. Однако чтобы советовать его не менее реакционным приятелям либо целиком переходить на Google+, не хватает осознания, что будет далее? Появилась остановка, в которой все ожидают от Google последующих шагов», — полагает создатель обслуживания статистики LiveInternet Герман Клименко.

Сейчас, невзирая на длящийся «замкнутый» момент регистрации, клиентом Google+ будет любой серьезный клиент Сети-интернет. «На самом деле, запись доступна абсолютно всем желающим. Другое — рекламные фишки», — полагает Андрей Фадеев.

«Я не полагаю, что модель регистрации, которую избрал Google, в какой-нибудь мере препятствует его росту. Каждому серьезному клиенту сети довольно просто стать клиентом Google+. Применяя необязательную фигуру регистрации, Google, вероятнее всего, ставит собственной мишенью получить конструкцию социальных нитей для теории не менее подходящих объявлений о «закруглении», чем ограничение скорости регистрации», — разъяснил Герман Клименко.

Кто кого

Фадеев полагает, что рост Google+ вскоре перейдет от подрывного к комплексному, и новой социальные сети все же не удастся обогнать собственного основного соперника. «Фейсбук 5 лет, и люди от него отучаться не будут. Google+ не обогнет Фейсбук, — убежден начальник Progrestar. — Все новые функции будут добавляться одновременно в обоих сетях с незначительный разницей во времени. Однако у Фейсбук есть фора и превосходство, измеряемое миллионами клиентов».

На рынке России Google+ и Фейсбук могут догнать по публики, но обе социальные сети не соперники для отечественных ресурсов, так как отечественная публика довольна замкнута, полагает Андрей Фадеев.

К тому же, Герман Клименко не исключает, что Google+ обогнет Фейсбук и на отечественной, и на мировой арене. «На теоретическом уровне вероятно все. Сборная по футболу РФ будет чемпионом по футболу. Впрочем, возможность такого мероприятия без ядерной победной битвы все же не высока, — смеется специалист. — Может идти речь, что закончилась первая волна старта Google+. В случае если не будет активного прибавления свежих функций, то G+ едва ли может соперничать с Фейсбук. Клиенты не ожидают чего-то необычного: поиск по сайтам и объяснениям, тэги и многое другое у Google есть. В случае если организация не будет тянуть с вводом свежих настроек, то энтузиазм нынешних клиентов не сможет остынуть»,

По словам обладателя LiveInternet, солидным тестированием на стабильность для Фейсбук в РФ будет подступающая осень. «Ядро клиентов Фейсбук не смогло сложиться, и в случае если для «Одноклассников» и «Vkontakte» G+ не классифицируется в настоящее время обладателем опасности, то о Фейсбук данного сообщить невозможно. Google+ вполне может начать «отъедать» публику у Фейсбук. в начале сентября будет хорошо видно, в чью сторону шевельнутся весы удачи», — предсказывает Герман Клименко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий