00970003

В Челябинской области погиб поезд: двигался без тормозов

поезд Причиной столкновения 2-ух поездов с углем в Челябинской области стало многократное несоблюдение инструкций работниками РЖД.

Такой вывод, как рассказывает Ura.Ru можно сделать из доклада, приготовленного специалистами данной организации.

Изданию удалось познакомиться с решением комиссии, которое, как сделали предположение корреспонденты, не будет размещено.

Как пишется в документе, на который ссылается Ura.Ru, за пару часов до трагедии один из столкнувшихся позже локомотивов сшиб быка. В результате этого была испорчена тормозная трасса ведущего электровоза. Вдохновитель и его ассистент поменяли испорченную деталь и рассказали на установку прибытия о потребности ремонтных работ. Но команда осмотрщиков их не повстречала.

На установки вдохновитель и его ассистент в несоблюдение инструкций переместили регулирование автотормозами с ведущего на известный поезд. Работники исправительного здание заменили испорченные компоненты системы тормозов, однако связи в отправное положение не возвратили.

Следующая движущая команда, которой сообщили поезд, не испытала положение рычагов системы тормозов и ее трудоспособность. Осмотрщики здание отнеслись к проверке тормозов официально.

Вдохновитель Денис Шумихин впервые проверил притупить через 5 секунд после выступления, однако не сумел данного сделать. Вместо того, чтобы, как требует аннотация, использовать технологию критического торможения, он еще дважды старался пользоваться выключенными тормозами. Критическое затормаживание Шумихин предпринял попытку осуществить чересчур рано, когда до столкновения с следовавшим спереди поездом оставалось 5 минут.

Автотранспортная прокуратура, ведшая собственную проверку раньше, сделала вывод, что причиной поломки системы тормозов локомотива мог быть низкокачественный монтаж тормозной трассы.

В итоге крушения Шумихин и его ассистент Михаил Журавлев были убиты на месте. Их поезд — оба электровоза и 66 вагонов с углем — ушел под откос. С рельсов также вышли 3 вагона состава, который шел спереди. Перемещение на отделе «Ерал-Симская», где случилась катастрофа, было целиком парализовано не менее чем на день.

Криминальное дело завели по части 3 публикации 263 УК РФ (несоблюдение требований безопасности перемещения и работы Ж/Д автотранспорта, повлекшее по неосмотрительности гибель 2-ух или более персон).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий