Китайские клиенты винят Эпл в реализации старых Айфон маскируясь под свежих.
Насчет этого юрист по обороне прав покупателей в КНР, готовится передать на корпорацию массовый иск в трибунал США.
Как рассказывает веб-сайт IT News, Ванг Хай (Wang Hai), юрист по обороне прав покупателей в КНР, готовится подать в трибунал США на организацию Эпл. Его покупатели винят североамериканскую корпорацию в реализации старых телефонов Айфон маскируясь под свежих.
не менее 10-ти человек, взявших Айфон, жаловались на собственные недоверия касательно того, что приобретенный ими продукт считается старым. Клиенты отмечают, что сервисный период у аппаратов меньше года. Они подразумевают, что устройства были приобретены, а потом возвращены назад в супермаркет, затем организация реализовала их заново маскируясь под нового продукта. «Когда клиенты пришли в Эпл Store и попросили возврата денежных средств – им было отказано», – говорит правозаступник.
2-м клиентам, которые получили в Эпл Store телефоны Айфон 4с, юрист помог оформить иск для трибунала в Пекине. Ответ из трибунала должен быть получен через неделю. В иске клиенты требуют от Эпл покрыть стоимость аппаратов в парном габарите и доставить формальные прощения.
Хай рассказал, что в случае если накопит не менее 20 клиентов со схожей неприятностью, он, от лица собственных заказчиков, обратится в трибунал США.