00970003

«Леса давно подмяты под нужных людей, раскрадены миллионы рублей»

Предприниматель с двадцатилетним стажем Фаяз Нургалин приобрел 100% активов «Щучанского лесхоза» на аукционе в середине 2014 года за 3 млрд 10 млн. руб. Аукцион вел департамент материальных и земельных отношений. О денежных трудностях предприятия не передавалось, заявляет предприниматель, однако после аукциона обнаружилось, что у лесхоза есть долг — не менее 7 млрд руб, а его имущество арестовано. «Меня первоначально ввели в заблуждение сравнительно настоящих дел на заводе. Реализовали предприятие, располагающееся за гранью банкротства», — полагает Нургалин.

Нургалин планировал отказаться от сделки, но депутаты районного правительства напрямую сообщили ему, что денежные средства не возвратят. «Как лишь я начал сетовать, появились неприятности. На меня завели 4 криминальных дела, меня останавливали, вели обыски дома и в лесхозе, организовали поджигание. Начали вести казенные проверки, мешали работать», — сообщил он.

Заключительной каплей стал арест права аренды дивного отдела, без которого работа лесхоза невероятна. Право аренды было поставлено на аукцион, в котором одолело ООО «Частоозерская теплосеть». Согласно заявлению Фаяза Нургалина, предприятие с уставным состоянием в 10 тыс руб было учреждено до данного аукциона. «Учредитель — Сергей Шешуков мне сам заявлял, что он брат Александру Ильтякову», — сообщил он.

Нургалин убежден, что парламентарий Государственной думы пробивает также интересы иного бизнесмена, который купил Мокроусовский и Петуховский лесхозы. К слову, в этих участках, как докладывало «URA.RU», спеет «социальный взрыв»: лесхозы рассердили расценки на дровишки, а выписать почти невозможно, что на руку свежему владельцу из Города Москва. Глава Мокроусовского региона Владимир Кизеров просил департамент природы облегчить процедуру выписки древесной породы для потребностей жителей.

«Друзья, которых г-н Ильтяков заводит в область в роли трейдеров, ничего не дают области. Так, по Мокроусовскому и Петуховскому лесхозу было оплачено всего 10% стоимости активов. 2 года они ели лес и не спеша платили данными же деньгами», — продолжает Нургалин.

Александр Ильтяков рассказал «URA.RU», что приведенные лица и предприятия ему не известны. «Это безумие. Мне ответственность не позволит даже интересы собственного предприятия пробивать, тем паче подключать схожие связи, это мне гадко и высоко. Законопроект должен быть главнее всего. С боровой сектором экономики я вообще никоим образом не связан», — сообщил парламентарий, впрочем, упомянул, что в настоящее время действует над законодательным проектом об отнесении сушняка и валежника к недельный древесной породе.

Бизнесмен Сергей Шешуков сообщил, что родным парламентарию Ильтякову не считается. «Господин Нургалин обожает раздувать. С Ильтяковым я даже не встречался никогда в жизни, — заявил он журналисту „URA.RU“. — Как мне известно, Нургалин до конца с расчетом не расплатился, приставы забрали контракт аренды и поставили его на реализацию. Мы выиграли контракт на открытых торгах». ООО «Частоозерская теплосеть» оформлено 15 октября 2015 года, основной тип работы — теплосеть в селе Частоозерье. «Мы приняли решение, почему не повозиться еще и бором, — заметил Шешуков, — Нургалин сам виновен: у него было много времени, чтобы рассчитаться за акции, он данного не сделал. Бизнес потерял, долги скопил, сейчас ищет виновных. Все нелегальные рубки были во время его деятельности». Согласно заявлению Шешукова, у него все разрешающие бумаги есть, включая декларацию.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий