Когда зимний либо летний год подходит к концу, стартует этап акций распродажи. Как раз про это я предлагаю побеседовать сегодня.
Разрешу себе в этом разговоре занять экспертную позицию. Я работаю с заказчиками в роли индивидуального ассистента по закупкам в Странах Европы 7 лет (400 часов либо 2,5 недели — это лишь время, произведенное мною в воздухе в момент перелетов). Зайдите на сайт https://blackfriday-ukraine.com если интересует черная пятница. Пойдет речь о сезонных распродажах, что предполагает прежде всего реализации со скидкой одежды и обуви, которые ведутся в середине любого года, как летнего, так и зимнего. Предлагаю рассмотреть отечественный ритейл, в связи с тем что в данный этап он имеет значительные различия от европейского.
Если реальная цель вашего шоппинга — бережливость расчета, то как раз сезонные скидки считаются истинным источником экономии для настойчивого клиента. Алая бирка со словом «Скидка» действует магическим стилем, и у продукта с пометкой «Распродажа» сразу же возникает публика, готовая его купить. Здесь все в плюсе: клиент удовлетворен и стоимостью, и покупкой, а торговец наслаждается, что реализовал залежавшийся продукт и отпустил место под свежий завоз.
Распродажи, бесспорно, прибыльны всем граням процесса, однако, как вы видите, тут есть собственные подводные камни. Лишь при компетентном раскладе процесс шоппинга на распродажах можно ударить себе на добро.
Первая неприятность, с которой надо будет встретиться: остаются в первую очередь неходовые объемы ХS и XXL либо те модификации, что у клиентов не подняли внимания. И в случае если вы замечаете любопытную вещь, которая вам на самом деле нужна, то не ожидайте распродажи, в связи с тем что вероятнее всего ее к тому моменту не будет. Потому мой вам совет: имейте под рукою перечень нужных покупок и строго держитесь его, не дурача в ходе шоппинга себя, что вы «скоро сбросите лишний вес, и это платье будет вам именно впору».
2-й важный совет: в год скидок менеджеры имеют так именуемого «идеального покупателя», который нагрет самой мыслью получить хоть что-то скорее, пока не сформировался соперник по шоппингу. Сама картина импульсивна, и человек не поспевает задуматься о такой вещи как обоснованность расценки. Найдите 5 минут, чтобы исследовать действительность обозначенных расценок. Для этого лишь необходимо пройти через телефонный аппарат в дополнение Yandex.Магазин и уточнить базовую стоимость. Часто ритейлеры завышают начальную стоимость для того, чтобы заинтересовать клиентов большей разницей в стоимости, которой действительно нет. Даже если вас привлекли словами «Скидка 90%!», не будьте так бесхитростны: никто собственной выгоды не потеряет.
Второй важный момент, с которым можно встретиться в год акций распродажи, в особенности к их концу, это качество продукта. Обращайте внимание на браки ткани либо покроя, в связи с тем что если даже за несколько месяцев если соблюдать условие понижения расценки на продукт его не приняли, то не исключено, что вещь имеет существенные минусы.
В этой связи разрешу предоставить несколько рекомендаций «бывалого» шопоголика:
Вчера даты начала акций распродажи промониторьте места собственного планируемого шоппинга в целях выиграть время и, вероятно, условиться с менеджерами.
Попробуйте не потерять время. Придите в числе первых клиентов и выберите то, что вам на самом деле нужно, по-другому надо будет приобретать вещи, которые не пригодились иным. Не ожидайте предельных скидок: до них доходит только тот продукт, который не реализуется годами.
Не приобретайте на сэйлах дорогие вещи. Их покупку планируйте за год и попробуйте пользоваться, к примеру, дисконтной картой, которая позволяет также сэкономить определенную сумму.
Не обязательно на распродажах супермаркеты защищаются от низкокачественных либо слабых вещей. Просто их платная соблазнительность не менее невысокая, чем у тех модификаций, которые приобрели за общую стоимость. У них вполне может быть менее многофункциональный фасон либо трудно сочетаемая модель.
Подумайте, так ли уж вы нуждаетесь в новом купальном костюме в середине лета? Либо данную сумму лучше отсрочить для приобретения горячей вещи для следующего свежего и не менее короткого года?
Любая получаемая вещь (не обязательно во время акций распродажи) должна быть вам на самом деле необходимой. Помните про это!
Однако все равно сэйлы и распродажи время от времени воздействуют на нас магнетически, и тогда мы приобретаем вещи, которые затем бесполезно находятся в шкафу и формируют ту картину: шкаф общий — одеть нечего.
При функционировании с собственными заказчиками я всегда советую придерживаться требования осмысленного употребления, а для этого принципиально следовать следующим принципам:
приобретайте исключительно те вещи, которые вам крайне нравятся и необходимы, следовательно, не будут валяться в шкафу;
лучше терять денежные средства на высококачественные вещи, тогда они отслужат продолжительно;
все собственные вещи должны вас декорировать, выделять преимущества, и, разумеется, таить минусы.
Лучше формировать гардероб, в котором любой объект костюмного комплекса — излюбленный. Тогда лишь данный факт будет подымать вам расположение духа. Вы будете ощущать себя гармонично и удобно, чего в точности не могут не увидеть окружающие. Удачи на распродажах!