Вчера в находящимся в московской области Стаханоом закончился первый день работы авиакосмического зала МАКС-2011, по результатам которого было заключено несколько значительных контрактов, и проведен показ отечественных истребителей 5-го поколения Су-35 и нового самолета-невидимки Т-50.
В первый раз эксперты и гости демонстрации могли заметить в воздухе истребитель 5-го поколения (Лед ФА). В авиационной платформе также участвовали и прочие военные воздушные судна марки «Су» — Су-35, Су-32 (Су-34 в отечественной версии) и Су-30МК2. Эти же автомашины можно обследовать на стоянке. Полет нового функционального истребителя Су-35 большая аудитория в первый раз сумела заметить на МАКСе 2 месяца назад.
«Штатские воздушные судна Высохшего» представляют на МАКС-2011 2 воздушного судна «Sukhoi Superjet 100». Один из них будет участвовать в авиационной платформе, другой — угнетаемый организацией «Армавиа», выставлен на пробной площади. Премьерный общественный полет «Суперджет» сделал в 2009 г. во Франкфурте на авиасалоне «Ле Бурже». Позднее он принимал участие в выставке «Фарнборо» (Англия), Интернациональном авиационно-космическом зале и снова в Ле Бурже в начале июля 2014 г.
Сегодня же Организация «Штатские воздушные судна Высохшего» и индонезийский местный авиаперевозчик Sky Aviation подписали контракт поставки на 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в стандартной конфигурации. Раньше аналогичный контракт о главных критериях договора был подписан на интернациональном авиа-космическом зале в Ле Бурже.
Операция расценивается в 380,4 млрд долл. США в нынешних прейскурантных расценках. Собственные подписи под документом установили гендиректор Sky Aviation Крисман Тариган (Krisman Tarigan) и вице-президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк. Поставка лайнеров рассчитана на момент с 2012-2015годов.
Напоминаем, что Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) представляет из себя местный 100-местный самолет следующего поколения, спроектированный и выпущенный организацией ЗАО «Штатские воздушные судна Высохшего» с участием Alenia Aeronautica. 19 июня 2008 г. SSJ100 сделал первый полет. Предельная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 — 0,81 Взмаха (скорость звука), крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Протяженность полоски для стандартной версии воздушного судна составляет 1731 м, для версии с повышенной дальностью полета — 2052 м. Дальность полета для стандартной версии — 3048 км, для версии с повышенной дальностью — 4578 км. В начале февраля 2011 г. SSJ100 обрел сертификат вида АР МАК.
Сегодня же самый крупный во всем мире изготовитель летной техники Airbus продемонстрировал на зале крупнейший грузовой самолет во всем мире А380, и продемонстрировал классический проект воздушного судна грядущего.
Выставка Airbus размещается на стенде EADS (N°A1) в павильоне F3. На стенде можно заметить модель нового узкофюзеляжного корабля А320neo, и модель воздушного судна следующего поколения А350 XWB в разрезе. Также, все гости демонстрации смогли сделать странствие в будущее и заметить, как будут смотреться воздушные судна и их дизайн в 2050 году. Классическые подготовки дизайнеров организации будет можно заметить на особом 3D дисплее.
Крупнейший грузовой самолет во всем мире А380 представлен на постоянной экспозиции в течение всего зала. Также, А380 будет каждый день играть с особой платформой наглядных полетов. Авиационная компания «Трансаэро», 2-й самый крупный экспедитор РФ, подписала с организацией Airbus документ о взаимопонимании на получение 8 самолетов A320neo — свежих ремоторизированных узкофюзеляжных самолетов с высокой топливной отдачей. Соглашение также учитывает опцион на получение «Трансаэро» еще 4-х самолетов этого вида.
Это соглашение было принято вчера открытия Интернационального авиационно-космического зала МАКС-2011 Гендиректором «Трансаэро» О. Плешаковой и аккуратным президентом Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому району Кристофером Бакли.
Так что, авиационная компания «Трансаэро» становится исходным клиентом самолетов Airbus A320neo в РФ, СНГ и Западной Европе. «Трансаэро» покупает эти самолеты в масштабах реализации собственной платформы формирования, расширения и обновления парка самолетов. Воздушные судна A320neo будут использоваться на рейсах средней длине авиационной компании «Трансаэро».
Самолет А320neo имеет свежие, не менее действенные моторы и огромные законцовки крыла, так именуемые «Sharklets», что дает возможность достичь 15% экономии горючего, что равносильно понижению топливного расхода на 1,4 млн л на 1 самолет ежегодно. Это также дает возможность уменьшить ежемесячные выбросы СО2 на 3 600 тонн на 1 самолет. Кроме того A320neo гарантирует двузначное падение выбросов диоксида азота, и падение значения гула.
Как сообщили в азиатской авиастроительной организации, семейство узкофюзеляжных самолетов А320 состоит из лайнеров A318, A319, A320 и A321. Airbus реализовал не менее 7 700 самолетов данного рода и установил около 4 700 лайнеров 330 клиентам и эксплуатантам. Более 95% системы А320neo останется унифицированной с имеющимся родом А320, что упрощает ввод корабля в работу. Также, А320neo будет владеть повышенной дальностью приблизительно на 950 км или повышенной необходимой перегрузкой на 2 тонны. Со времени старта платформы А320neo в начале декабря 2010 года Airbus обрел более 1200 заявок на данный самолет.
Среди любопытных свежих исследований боевого плана в отдельности необходимо отметить показ нового боевого самолета-невидимки Сухой Т-50, сделанного вместе с индусскими компаньонами. В первый раз эта авиационная автомашина возвысилась в воздух в середине февраля 2010 года, однако в первый раз она показывается при всем народе только сегодня. На МАКСе демонстрируют 2 макета одноместных истребителей.
Как сообщили представители организации «Сухой» заключительная модификация нового истребителя будет готова только в 2016 году. Раньше Индия высказала причастность в получении 200 самолетов T-50. Отечественное Минобороны собирается купить еще 150 подобных самолетов. По версии главы Соединенной Авиастроительной Компании Михаила Погосяна, T-50 с течением времени будут основной невесомой силой не только лишь РФ, но также и Индии.
Раньше в организации «Сухой» предсказывали, что в обозримые 10 лет во всем мире будет выбрано и установлено около 1000 T-50, а отечественная оборонка обретет порядка 30% всемирного рынка военных истребителей по технологии стелс.