00970003

Fable: The Джорни — ничего помимо магии

В Fable: The Джорни Глава студии Lionhead Питер Молинье (Pate Molyneux) рассказал, что в новой игре Fable: The Джорни, заточенной под применение жестового контроллера Kinect, не будет применяться ни огнестрельное вооружение, ни вооружение близкого поединка из-за неосуществимости осуществить мощность при его применении.

Глава студии Lionhead Питер Молинье (Pate Molyneux) рассказал, что в новой игре Fable: The Джорни, заточенной под применение жестового контроллера Kinect, не будет применяться ни огнестрельное вооружение, ни вооружение близкого поединка из-за неосуществимости осуществить мощность при его применении.

«Мы были в состоянии сделать вооружение близкого поединка, однако с данным ружьем, также как и с пулевым, сопряжена одна вещь; все дело в том, что наш головной мозг настроен на ожидание эффективности при его применении».

«Когда я маху клинком и угождаю по чему-то на дисплее, зрительного отражения и звука мало. Мы могли бы сделать, как разработчики Zelda сделали в Twilight Princess, где не важно, что делаете вы, основное, что делается на дисплее. Однако я планировал, чтобы люди ощутили мощь того, что они делают».

«А в том, что же касается магии, нет абсолютно никаких опций в вашем сознании касательно того, какими чувствами она обязана сопровождаться. Таким образом никаких пистолетов и клинков».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий