00970003

Выбираем зимние шины б/у

С появлением первых морозов и заморозков, любой ценящий себя шофер думает о зимней резине. Одним, благодаря запасливости, ее просто необходимо “переобуть”. Иные же в замешательстве, полагают что им приобрести, при этом вложиться в как можно больший расчет. Сегодня пойдет речь о том случае, когда денежных средств на резину как кот наплакал, однако двигаться необходимо, при этом неопасно.

Покупка б/у покрышек – всегда лотерея. Вы никогда в жизни не узнаете как их использовали, держали, как обходили ямы. Однако по непрямым свойствам можно разобраться “ездопригодны” ли шины, при этом не являясь сотрудником шиномонтажа.

Для скептиков в вопросе приобретения б/у покрышек заявлю следующее: б/у шины – это такие же шины любого водителя после первого, 2-го года работы. Они же не страшатся двигаться на подобных покрышках, означает не так все слабо. Просто необходимо понимать куда “смотреть”, когда берешь б/у.

Конкретного решения что брать – шипованные шины либо фрикционные – нет. Тем, кто ездит по мегаполисам, где систематически очищают автодороги, будет лучше получить липучку. Для тех, кто преимущественно ездит за мегаполисом, кроме того проживает в широтах с очень жестким климатом, несомненно подойдут шипы.

Разумность элементарна: если шипованные шины хотя бы один раз вас выручат на снегу от катастрофы, это окупит и повышенную стоимость (сравнительно липучки) и дискомфорт от цокота шипов. Если хотите купить шины бу рекомендуем заглянуть на сайт shina911.ru.

Что же касается приобретения б/у. Если это шипованные шины – берем максимально потертые отличных марок. По-другому шипы либо оперативно улетят, либо их будет так не хватать. Под выступ вообще не оцениваем – все то, что ошиповано не на автозаводе, идти не будет, особенно если вы их решили вводить в основательно поездившие шины.

Липучку выбираем также в контексте высоты протектора и присутствия основательных мягких ламелей (о них немного ниже).

У мещан общеизвестно, что высота протектора новой шины это 100%, а лысоватой (нет протектора) – 0%. Однако на деле это совершенно не так.

По словам многих изготовителей покрышек, максимально допускаемая высота протектора, при которой рама как-нибудь осуществляет возложенные на нее цели – 4 миллиметров, о чем говорит (не на всех покрышках) особенный “пенек” в протекторе такой высоты.

В зависимости от данного, высота протектора новой зимней шины (у любой шины вполне может быть собственная высота), например, составит 8.5 миллиметров, это 100%. Как следствие, 4 миллиметров (максимально допускаемая) – 0%. При покупке шины, не испытываетесь на сказки менеджера, который утверждает, что у него сверх покрышка с еще 50% протектора, которая равна 4 миллиметров. Это чистой воды развод.

Отчего так принципиальна высота протектора. Дело в том, что чем выше радиопротектор, тем лучше рама “роет” дождь, следовательно тачка легче одолевает занесенный участок либо сугроб. Иногда высота “решает” проедите ли Вы либо надо будет “махать” лопатой, освобождая собственного автомобиля.

Помимо этого, чем больше стирается рама, особенно строгим является радиопротектор. Значит, падают и сцепные качества “резины”. В особенности это принципиально на липучках, где совместно с протектором погибают и ламели. Ламели – это многие маленькие прорезы на блоках протектора, которые призваны оплетать плоскости, этим самым увеличивая цепкость шины на занесенных и оледенелых покрытиях.

Время производства. Это значительный нюанс при избрании б/у покрышек. Определенные изготовители регламентируют срок службы – менее 4-х лет. Дальше, исходя из требований сохранения, покрышку применяют на собственный ужас и риск. По опыту заявлю, что если покрышку не пересушили (шины не находились под открытым солнцем либо прикрытом помещении при весьма повышенной температуре), то в целом 5-7 лет они предназначаются легко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий