Во время германской игровой выставки Gamescom 2017 издательство Electronic Arts показало новый многопользовательский режим «Битвы звёздных истребителей» в готовящейся к выходу Star Wars Battlefront II. Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer получили возможность не только ознакомиться с альфа-версией космических боёв, но и проанализировать производительность и улучшения на платформе PS4 Pro.
Сама игра разрабатывается в Стокгольме под чутким руководством DICE, а за работу техники и некоторых режимов, включая «Битву», отвечает команда Criterion Games из Великобритании, создавшая Burnout и некоторые части Need For Speed. Свой опыт они применяют для того, чтобы сделать технику в игре максимально реалистичной.
Движок Frostbite создаёт довольно аутентичное окружение «Звёздных войн», которого так долго добивались иные разработчики в прошлом. В частности, современные консоли стали достаточно производительными, чтобы передать геометрию на очень близком к фильмам уровне, что дополняется отличной системой визуализации от DICE на основе физики в связке с фотограмметрическим методом воссоздания объектов (3D-сканирование), а также объёмным реалистичным освещением. Эффект усиливается большим количеством кораблей в сцене, непрекращающимися взрывами и проблесками бластеров, освещающих звездолёты. Аутентичные аудиоэффекты и музыка из киновселенной вместе с радиообменом переговоров пилотов дополнительно работают на реализм. К моменту запуска игры в ноябре, возможно, будет обеспечена поддержка HDR.
Если же говорить о реализации версии для PS4 Pro, то Star Wars Battlefront II на Gamescom 2017 исполнялась в родном разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, без всяких признаков динамического разрешения или продвинутых методов масштабирования. Возможно, и в финальной игре будет режим, оптимизированный для максимальной производительности в 1080p в дополнение к какому-то режиму повышенного разрешения для обладателей 4K-телевизоров. Так или иначе, но альфа-версия игры на PS4 Pro почти всё время выдавала стабильные 60 кадров/с, лишь изредка снижая частоту на один-два кадра в напряжённых сценах с обилием взрывов (незаметно для человеческого глаза). В самых тяжёлых сценах, когда звездолёт подлетает к огромной станции или пролетает сквозь неё, частота может падать до 55 кадров/с — наверняка эта недоработка будет устранена в финальной сборке игры.